В России не смогут выпускать электромобили: Корея против | SpeedMe
Корея запретила поставки батарей для российских электромобилей
В России не смогут выпускать электромобили: Корея против | SpeedMe
Корея запретила поставки батарей для российских электромобилей
2024-03-06 08:54+03:00
2024-03-06 08:54+03:00
2024-03-06 08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Республика Корея запретила поставки литий-ионных батарей для электротранспорта в Россию. Под ударом — компания «Рэнера», которая использует комплектующие корейской Enertech. И «Рэнера», и Enertech контролируются структурами «Росатома».
Enertech ведёт разработки в области передовых NMC-батарей, а также отправляет батареи, ячейки и модули для сборки на «Рэнере». Батареи «Рэнеры» предназначены для электробусов, электромобилях «Москвич» и «Атом»; с 2022 года «Рэнера» владеет долей в АО «Кама».
«Рэнера» строит гигафабрику на 50 тысяч аккумуляторов в Калининградской области, а также собирает батареи на площадях Московского завода полиметаллов и «Технополиса Москва».
Ограничения можно преодолеть как усложнёнными поставками через третьи страны, так и через специальное разрешение корейских властей на поставку подсанкционных товаров, не имеющих двойного назначения, пишет Ъ.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
В России не смогут выпускать электромобили: Корея против
Корея запретила поставки батарей для российских электромобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Республика Корея запретила поставки литий-ионных батарей для электротранспорта в Россию. Под ударом — компания «Рэнера», которая использует комплектующие корейской Enertech. И «Рэнера», и Enertech контролируются структурами «Росатома».
Enertech ведёт разработки в области передовых NMC-батарей, а также отправляет батареи, ячейки и модули для сборки на «Рэнере». Батареи «Рэнеры» предназначены для электробусов, электромобилях «Москвич» и «Атом»; с 2022 года «Рэнера» владеет долей в АО «Кама».
«Рэнера» строит гигафабрику на 50 тысяч аккумуляторов в Калининградской области, а также собирает батареи на площадях Московского завода полиметаллов и «Технополиса Москва».
Ограничения можно преодолеть как усложнёнными поставками через третьи страны, так и через специальное разрешение корейских властей на поставку подсанкционных товаров, не имеющих двойного назначения, пишет Ъ.