Авторынок России пошел на крайние меры: когда дилеры готовы на всё, чтобы продать машину | SpeedMe
В России новые машины начали продавать ниже РРЦ
Авторынок России пошел на крайние меры: когда дилеры готовы на всё, чтобы продать машину | SpeedMe
В России новые машины начали продавать ниже РРЦ
2024-03-06 16:50+03:00
2024-03-06 16:50+03:00
2024-03-06 16:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские автодилеры начали предлагать потребителям свою маржу в виде скидок, стремясь стимулировать покупку автомобилей и освободить складские запасы. Отмечается, что даже наиболее доступные модели китайских автомобилей продаются с значительными скидками от официально рекомендованных цен, а такие дополнения, как коврики, брызговики и зимние шины, предлагаются в качестве подарка. Исключение составляют только российские марки Lada и УАЗ, которые не демонстрируют подобной щедрости.
Как сообщает «Газета», нижегородский дилер Changan предлагает седан Alsvin со скидкой в 120 тыс. рублей даже при оплате наличными, а также обещает зимние шины и дополнительное оборудование в подарок при сделке до конца недели. Стоимость автомобиля при оформлении кредита и использовании программы трейд-ин составляет от 1,45 млн рублей, а при наличном расчете — 1,63 млн рублей.
В Уфе дилер Kaiyi предлагает базовую версию седана E5 со скидкой, делая предложение ниже, чем указано в заводском прайс-листе. Кроме того, дилер имеет в наличии автомобили с механической трансмиссией, которые уже не упоминаются на официальном сайте бренда в России.
Московский дилер Livan предлагает кроссовер X3 Pro по официальной розничной цене, но открыт к обсуждению дополнительных скидок и подарков. Аналогичная ситуация наблюдается и в других дилерских центрах, где предлагаются значительные скидки на автомобили и дополнительное оборудование в подарок.
Однако такая щедрость не касается автомобилей российских марок, таких как Lada и УАЗ, где цены остаются на прежнем уровне или даже выше указанных в заводских прайс-листах.
Эксперты объясняют такую политику дилеров необходимостью избавиться от накопившихся запасов автомобилей на фоне высоких кредитных ставок и перепроизводства на рынке, особенно со стороны китайских автопроизводителей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Авторынок России пошел на крайние меры: когда дилеры готовы на всё, чтобы продать машину
В России новые машины начали продавать ниже РРЦ
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Российские автодилеры начали предлагать потребителям свою маржу в виде скидок, стремясь стимулировать покупку автомобилей и освободить складские запасы. Отмечается, что даже наиболее доступные модели китайских автомобилей продаются с значительными скидками от официально рекомендованных цен, а такие дополнения, как коврики, брызговики и зимние шины, предлагаются в качестве подарка. Исключение составляют только российские марки Lada и УАЗ, которые не демонстрируют подобной щедрости.
Как сообщает «Газета», нижегородский дилер Changan предлагает седан Alsvin со скидкой в 120 тыс. рублей даже при оплате наличными, а также обещает зимние шины и дополнительное оборудование в подарок при сделке до конца недели. Стоимость автомобиля при оформлении кредита и использовании программы трейд-ин составляет от 1,45 млн рублей, а при наличном расчете — 1,63 млн рублей.
В Уфе дилер Kaiyi предлагает базовую версию седана E5 со скидкой, делая предложение ниже, чем указано в заводском прайс-листе. Кроме того, дилер имеет в наличии автомобили с механической трансмиссией, которые уже не упоминаются на официальном сайте бренда в России.
Московский дилер Livan предлагает кроссовер X3 Pro по официальной розничной цене, но открыт к обсуждению дополнительных скидок и подарков. Аналогичная ситуация наблюдается и в других дилерских центрах, где предлагаются значительные скидки на автомобили и дополнительное оборудование в подарок.
Однако такая щедрость не касается автомобилей российских марок, таких как Lada и УАЗ, где цены остаются на прежнем уровне или даже выше указанных в заводских прайс-листах.
Эксперты объясняют такую политику дилеров необходимостью избавиться от накопившихся запасов автомобилей на фоне высоких кредитных ставок и перепроизводства на рынке, особенно со стороны китайских автопроизводителей.