Крах популярности старых авто: что теперь не купят даже за копейки | SpeedMe
В России в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км
Крах популярности старых авто: что теперь не купят даже за копейки | SpeedMe
В России в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км
2024-03-07 09:21+03:00
2024-03-07 09:21+03:00
2024-03-07 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты автомобильного сервиса Pango Cars отметили существенное снижение интереса к покупке автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров в феврале 2024 года. По сравнению с январем, когда доля таких машин составляла 14% от общего числа продаж, в феврале она упала вдвое до 7%. Несмотря на это изменение, состав лидеров остался прежним: в топ-5 по продажам входили такие бренды, как Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.
Однако предпочтения россиян в отношении пробега при покупке подержанных автомобилей остаются разнообразными. Большая часть покупателей (25%) в феврале остановила свой выбор на машинах с пробегом от 100 до 150 тысяч километров, следом шли автомобили с пробегом от 150 до 200 тысяч км (23%). Транспортные средства с пробегом от 50 до 100 тысяч км и от 200 до 250 тысяч км также пользовались спросом, на них пришлось 17% и 15% продаж соответственно. Меньше всего интереса (6%) вызывали автомобили с пробегом до 50 тысяч км.
Самыми востребованными марками среди подержанных автомобилей по-прежнему оставались Kia, Hyundai и Lada, с Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta в качестве самых популярных моделей. Внимание заслуживает Kia Ceed, которая смогла подняться на 7-е место в рейтинге популярности после того, как в январе она даже не входила в топ-10.
На рынке подержанных автомобилей основной спрос приходился на внедорожники (40% продаж), за ними следовали седаны (30%) и пятидверные хэтчбеки (17%).
В плане ценовых предпочтений большинство покупателей (31%) выбирали автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Также значительная доля покупателей (26%) приобретала авто в ценовом диапазоне от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей, а 17% отдавали предпочтение машинам стоимостью от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей. По 13% россиян выбирали автомобили до 500 тысяч рублей и свыше 2 миллионов рублей.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Крах популярности старых авто: что теперь не купят даже за копейки
В России в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км
Автор: Никита Новиков, редактор
Эксперты автомобильного сервиса Pango Cars отметили существенное снижение интереса к покупке автомобилей с пробегом свыше 250 тысяч километров в феврале 2024 года. По сравнению с январем, когда доля таких машин составляла 14% от общего числа продаж, в феврале она упала вдвое до 7%. Несмотря на это изменение, состав лидеров остался прежним: в топ-5 по продажам входили такие бренды, как Lada, Toyota, Hyundai, Ford и Nissan.
Однако предпочтения россиян в отношении пробега при покупке подержанных автомобилей остаются разнообразными. Большая часть покупателей (25%) в феврале остановила свой выбор на машинах с пробегом от 100 до 150 тысяч километров, следом шли автомобили с пробегом от 150 до 200 тысяч км (23%). Транспортные средства с пробегом от 50 до 100 тысяч км и от 200 до 250 тысяч км также пользовались спросом, на них пришлось 17% и 15% продаж соответственно. Меньше всего интереса (6%) вызывали автомобили с пробегом до 50 тысяч км.
Самыми востребованными марками среди подержанных автомобилей по-прежнему оставались Kia, Hyundai и Lada, с Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta в качестве самых популярных моделей. Внимание заслуживает Kia Ceed, которая смогла подняться на 7-е место в рейтинге популярности после того, как в январе она даже не входила в топ-10.
На рынке подержанных автомобилей основной спрос приходился на внедорожники (40% продаж), за ними следовали седаны (30%) и пятидверные хэтчбеки (17%).
В плане ценовых предпочтений большинство покупателей (31%) выбирали автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Также значительная доля покупателей (26%) приобретала авто в ценовом диапазоне от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей, а 17% отдавали предпочтение машинам стоимостью от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей. По 13% россиян выбирали автомобили до 500 тысяч рублей и свыше 2 миллионов рублей.