Следи за скоростью
16+

Почти, как Toyota Camry: представлен новый Lynk & Co 07 EM-P

© RusPhotoBank
Volvo и Geely представили свой первый седан Lynk & Co 07 EM-P
Автор: Дарья Каширина, редактор

Недавно в Китае дебютировал новый седан Lynk & Co 07 EM-P, основанный на эволюционированной платформе CMA Evo, производная от базовой платформы CMA, использованной в Geely Monjaro для российского рынка.

Lynk & Co 07 EM-P выделяется как седановая версия кроссовера Lynk & Co 08 EM-P, что подтверждает предпочтения китайского рынка к седанам. Модель имеет размеры 4827x1900x1480 мм с колесной базой 2843 мм, сравнимые с Toyota Camry. В интерьере установлены цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с экраном 15,4 дюйма с разрешением 2,5K. Центральный тоннель включает в себя просторное отделение с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.

Под капотом Lynk & Co 07 EM-P находится гибридная установка с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., скорее всего, унаследованная от кроссовера Lynk & Co 08 EM-P. Предполагается, что базовая модель с одним электромотором развивает 381 л.с., а версия с двумя электромоторами и полным приводом — 593 л.с. Аккумулятор емкостью 18,99 кВт·ч обеспечивает чисто электрический пробег до 102 км и общий запас хода до 1400 км по методике CLTC.

Lynk & Co 07 EM-P также может служить источником питания для бытовой техники благодаря встроенной розетке на 3,3 кВт. Цена на новинку пока не объявлена, ожидается дополнительная премьера с полным раскрытием информации о автомобиле.