Почти, как Toyota Camry: представлен новый Lynk & Co 07 EM-P | SpeedMe
Volvo и Geely представили свой первый седан Lynk & Co 07 EM-P
Почти, как Toyota Camry: представлен новый Lynk & Co 07 EM-P | SpeedMe
Volvo и Geely представили свой первый седан Lynk & Co 07 EM-P
2024-03-09 10:28+03:00
2024-03-09 10:28+03:00
2024-03-09 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно в Китае дебютировал новый седан Lynk & Co 07 EM-P, основанный на эволюционированной платформе CMA Evo, производная от базовой платформы CMA, использованной в Geely Monjaro для российского рынка.Lynk & Co 07 EM-P выделяется как седановая версия кроссовера Lynk & Co 08 EM-P, что подтверждает предпочтения китайского рынка к седанам. Модель имеет размеры 4827x1900x1480 мм с колесной базой 2843 мм, сравнимые с Toyota Camry. В интерьере установлены цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с экраном 15,4 дюйма с разрешением 2,5K. Центральный тоннель включает в себя просторное отделение с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.Под капотом Lynk & Co 07 EM-P находится гибридная установка с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., скорее всего, унаследованная от кроссовера Lynk & Co 08 EM-P. Предполагается, что базовая модель с одним электромотором развивает 381 л.с., а версия с двумя электромоторами и полным приводом — 593 л.с. Аккумулятор емкостью 18,99 кВт·ч обеспечивает чисто электрический пробег до 102 км и общий запас хода до 1400 км по методике CLTC. Lynk & Co 07 EM-P также может служить источником питания для бытовой техники благодаря встроенной розетке на 3,3 кВт. Цена на новинку пока не объявлена, ожидается дополнительная премьера с полным раскрытием информации о автомобиле.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Почти, как Toyota Camry: представлен новый Lynk & Co 07 EM-P
Volvo и Geely представили свой первый седан Lynk & Co 07 EM-P
Автор: Дарья Каширина, редактор
Недавно в Китае дебютировал новый седан Lynk & Co 07 EM-P, основанный на эволюционированной платформе CMA Evo, производная от базовой платформы CMA, использованной в Geely Monjaro для российского рынка.
Lynk & Co 07 EM-P выделяется как седановая версия кроссовера Lynk & Co 08 EM-P, что подтверждает предпочтения китайского рынка к седанам. Модель имеет размеры 4827x1900x1480 мм с колесной базой 2843 мм, сравнимые с Toyota Camry. В интерьере установлены цифровая приборная панель на 12,3 дюйма и мультимедийная система с экраном 15,4 дюйма с разрешением 2,5K. Центральный тоннель включает в себя просторное отделение с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.
Под капотом Lynk & Co 07 EM-P находится гибридная установка с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с., скорее всего, унаследованная от кроссовера Lynk & Co 08 EM-P. Предполагается, что базовая модель с одним электромотором развивает 381 л.с., а версия с двумя электромоторами и полным приводом — 593 л.с. Аккумулятор емкостью 18,99 кВт·ч обеспечивает чисто электрический пробег до 102 км и общий запас хода до 1400 км по методике CLTC.
Lynk & Co 07 EM-P также может служить источником питания для бытовой техники благодаря встроенной розетке на 3,3 кВт. Цена на новинку пока не объявлена, ожидается дополнительная премьера с полным раскрытием информации о автомобиле.