А-Class остается в игре: как Mercedes адаптируется к медленному переходу на электромобили | SpeedMe
Mercedes-Benz сохранит бюджетную модель с ДВС в будущем
А-Class остается в игре: как Mercedes адаптируется к медленному переходу на электромобили | SpeedMe
Mercedes-Benz сохранит бюджетную модель с ДВС в будущем
2024-03-11 10:52+03:00
2024-03-11 10:52+03:00
2024-03-11 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes взялась за оптимистичные прогнозы о росте популярности электрифицированных транспортных средств, заявляя, что гибриды и электромобили составят 50 процентов их продаж к 2025 году. Однако, согласно новой цели на 2024 год, ожидается достижение лишь 21 процента от общего объема поставок. Сталкиваясь с жесткой реальностью, немецкий производитель роскошных автомобилей больше не будет прекращать производство своего самого дешевого бензинового автомобиля в этом году.A-Class должен был быть снят с конвейера в 2024 году, но теперь его жизненный цикл был продлен до 2026 года, сообщает Autocar. Компактный хэтчбек является фактически точкой входа в линейку Mercedes, начиная с цены в 37 401 евро на его внутреннем рынке Германии. В прошлом месяце генеральный директор Ола Келлениус признал, что паритет цен между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и чисто электрическими моделями все еще «далеко».Mercedes работает над новым семейством компактных автомобилей, и они также будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB все получат замену на новой платформе MMA, которая будет поддерживать как бензиновые двигатели, так и полностью электрические силовые установки. Компания не сообщила, будут ли обновлены хэтчбек и седан А-Class, а также минивэн В-Class. Известно, что планируется выпуск уменьшенной версии внедорожника Gelandewagen на этой новой архитектуре.Mercedes считает, что гибридные автомобили и электромобили будут представлять до 50 процентов общего объема поставок к 2030 году. Это большое изменение по сравнению с прогнозом, сделанным пару лет назад, когда компания заявила, что к концу десятилетия будет полностью электрической на некоторых рынках. Исходя из новых целей, можно сделать вывод, что марка намерена продолжать производство автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030-х годах в ответ на ослабление темпов перехода на электромобили.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
А-Class остается в игре: как Mercedes адаптируется к медленному переходу на электромобили
Mercedes-Benz сохранит бюджетную модель с ДВС в будущем
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Mercedes взялась за оптимистичные прогнозы о росте популярности электрифицированных транспортных средств, заявляя, что гибриды и электромобили составят 50 процентов их продаж к 2025 году. Однако, согласно новой цели на 2024 год, ожидается достижение лишь 21 процента от общего объема поставок. Сталкиваясь с жесткой реальностью, немецкий производитель роскошных автомобилей больше не будет прекращать производство своего самого дешевого бензинового автомобиля в этом году.
A-Class должен был быть снят с конвейера в 2024 году, но теперь его жизненный цикл был продлен до 2026 года, сообщает Autocar. Компактный хэтчбек является фактически точкой входа в линейку Mercedes, начиная с цены в 37 401 евро на его внутреннем рынке Германии. В прошлом месяце генеральный директор Ола Келлениус признал, что паритет цен между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и чисто электрическими моделями все еще «далеко».
Mercedes работает над новым семейством компактных автомобилей, и они также будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB все получат замену на новой платформе MMA, которая будет поддерживать как бензиновые двигатели, так и полностью электрические силовые установки. Компания не сообщила, будут ли обновлены хэтчбек и седан А-Class, а также минивэн В-Class. Известно, что планируется выпуск уменьшенной версии внедорожника Gelandewagen на этой новой архитектуре.
Mercedes считает, что гибридные автомобили и электромобили будут представлять до 50 процентов общего объема поставок к 2030 году. Это большое изменение по сравнению с прогнозом, сделанным пару лет назад, когда компания заявила, что к концу десятилетия будет полностью электрической на некоторых рынках. Исходя из новых целей, можно сделать вывод, что марка намерена продолжать производство автомобилей с бензиновыми двигателями в 2030-х годах в ответ на ослабление темпов перехода на электромобили.