Следи за скоростью
16+

Porsche подтверждает запуск ультраспортивного гибрида 911 в начале лета

© A. Krivonosov
Porsche подтверждает запуск ультраспортивного гибрида 911 в начале лета
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В отчете Porsche о деятельности и устойчивом развитии за 2023 год говорится о гибридной версии 911. Становится известно, что электрифицированный спорткар будет представлен в начале лета с шестицилиндровым двигателем.

Автомобиль описывается как «ультраспортивный гибрид», сочетающий лучшее из двух миров, делая легендарный автомобиль «ещё быстрее и эффективнее». Частично электрифицированная модель станет новым членом обновлённой линейки 911, вероятно, известной внутри компании под кодовым названием «992.2». Интересно, что в Porsche намекает на наличие не одной гибридной версии, утверждая, что технология будет использоваться в «избранных производных линейки моделей 911».

Porsche не раскрывает подробностей о гибриде 911, хотя отмечается, что новая силовая установка разработана на основе опыта гоночного подразделения компании. Предположительно, опыт, полученный из программ 919 и 963, помог инженерам разработать электрифицированный 911, соответствующий всё более строгим экологическим нормам. Примерно год назад генеральный директор Оливер Блуме заявил, что новая машина не будет гибридом с возможностью подзарядки, поэтому зарядного порта мы не увидим.

Франк Мозер, вице-президент по линейкам моделей 911 и 718, упоминал в прошлом году, что гибридная модель «не должна быть слишком тяжёлой», что объясняет выбор не в пользу PHEV. Гибрид с возможностью подзарядки потребовал бы более крупного аккумулятора, увеличивая вес и сложность, а также создавая проблемы с размещением компонентов.

По информации из источников, близких к Porsche, гибрид 911, вероятно, будет оснащён 48-вольтовым стартер-генератором, встроенным в автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Говорят, что новая версия 911 будет иметь электромотор, приводящий в движение передние колёса, в то время как бензиновый двигатель будет приводить заднюю ось, обеспечивая полный привод.

Ожидается, что электромотор будет питаться от небольшого, лёгкого литий-ионного аккумулятора, разработанного специально для этого случая и установленного за задними сиденьями.