Россиян ограничат в выборе: с 1 апреля найти идеальный автомобиль станет сложнее | SpeedMe
Эксперт Фролов провел анализ и назвал китайские авто, которым закроют параимпорт в РФ
Россиян ограничат в выборе: с 1 апреля найти идеальный автомобиль станет сложнее | SpeedMe
Эксперт Фролов провел анализ и назвал китайские авто, которым закроют параимпорт в РФ
2024-03-13 07:29+03:00
2024-03-13 07:29+03:00
2024-03-13 07:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году китайские автомобильные бренды завоевали больше половины российского рынка, при этом многие машины были ввезены через параллельный импорт. Однако кардинальные изменения наступят уже со второго квартала 2024 года, поделился в беседе с агентством «Прайм» доцент Московского Политехнического университета Анатолий Фиронов. С 1 апреля будет введен новый утилизационный сбор, что окажет существенное влияние на рынок.Это изменение приведет к усилению позиций таких брендов как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые работают в России через официальные дилерские центры. В то же время уменьшатся объемы параллельного импорта автомобилей от марок типа Voyah, Tank, Li Auto и других, не имеющих договоров на официальные поставки в страну. Тем не менее, определенные эксклюзивные модели все еще будут доступны через прежние каналы.В результате введения новых правил ожидается снижение объемов параллельного импорта китайских автомобилей на 30-40 процентов из-за роста стоимости, что, в свою очередь, должно способствовать увеличению локализации производства китайских автомобильных компаний в России. По словам эксперта, локализация позволит уменьшить себестоимость автомобилей, что приведет к снижению цен для потребителей и, как следствие, к росту продаж.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Россиян ограничат в выборе: с 1 апреля найти идеальный автомобиль станет сложнее
Эксперт Фролов провел анализ и назвал китайские авто, которым закроют параимпорт в РФ
Автор: Полина Котикова, редактор
В прошлом году китайские автомобильные бренды завоевали больше половины российского рынка, при этом многие машины были ввезены через параллельный импорт. Однако кардинальные изменения наступят уже со второго квартала 2024 года, поделился в беседе с агентством «Прайм» доцент Московского Политехнического университета Анатолий Фиронов. С 1 апреля будет введен новый утилизационный сбор, что окажет существенное влияние на рынок.
Это изменение приведет к усилению позиций таких брендов как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые работают в России через официальные дилерские центры. В то же время уменьшатся объемы параллельного импорта автомобилей от марок типа Voyah, Tank, Li Auto и других, не имеющих договоров на официальные поставки в страну. Тем не менее, определенные эксклюзивные модели все еще будут доступны через прежние каналы.
В результате введения новых правил ожидается снижение объемов параллельного импорта китайских автомобилей на 30-40 процентов из-за роста стоимости, что, в свою очередь, должно способствовать увеличению локализации производства китайских автомобильных компаний в России. По словам эксперта, локализация позволит уменьшить себестоимость автомобилей, что приведет к снижению цен для потребителей и, как следствие, к росту продаж.