Nio переворачивает рынок EV: компания осуществила десятки миллионов замен батарей | SpeedMe
Nio выполнила 40 миллионов операций по замене батарей для электромобилей
Nio переворачивает рынок EV: компания осуществила десятки миллионов замен батарей | SpeedMe
Nio выполнила 40 миллионов операций по замене батарей для электромобилей
2024-03-14 09:32+03:00
2024-03-14 09:32+03:00
2024-03-14 09:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Nio сообщил о значительном достижении: компания успешно выполнила 40 миллионов операций по замене батарей. Вместо традиционной подзарядки на зарядной станции автомобили Nio получают полностью заряженные батареи через уникальную систему обмена. Об этом в четверг заявил генеральный директор компании Уильям Ли.Nio выделяется на фоне других производителей электромобилей благодаря ставке на технологию смены батарей как на основной способ питания. На сегодняшний день компания располагает 2 382 станциями замены батарей и 21 652 общедоступными зарядными станциями. Большинство батарей для своих электромобилей Nio приобретает у CATL.Система смены батарей может снизить нагрузку на электросети в пиковые периоды, хотя аналитики и руководители отрасли считают, что это станет реально лишь при условии стандартизации батарей. Несмотря на критику в адрес станций смены батарей из-за их высокой стоимости, Nio утверждает, что они представляют собой не только более быстрое решение для зарядки электромобилей, но и способствуют стабилизации энергосистемы.Основной проблемой для станций замены батарей и общедоступных зарядных станций является срок службы батарей, отметил Уильям Ли. Компания направила значительные инвестиции в научно-исследовательские разработки для решения этой задачи.В последние годы Nio активно развивала технологии для электромобилей, включая передовое производство, батареи, автономное вождение и микрочипы. Однако теперь компания старается укрепить доверие инвесторов, обеспокоенных тем, что Nio взяла на себя слишком много, особенно после начала производства смартфонов и вложений в системы смены батарей.Несмотря на убытки, производитель электромобилей стремится улучшить свою рентабельность. Компания сократила штат сотрудников и отложила долгосрочные инвестиции для повышения эффективности и снижения затрат на фоне растущей конкуренции, которую усилил американский автопроизводитель Tesla, начавший ценовую войну в прошлом году.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Nio переворачивает рынок EV: компания осуществила десятки миллионов замен батарей
Nio выполнила 40 миллионов операций по замене батарей для электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайский производитель электромобилей Nio сообщил о значительном достижении: компания успешно выполнила 40 миллионов операций по замене батарей. Вместо традиционной подзарядки на зарядной станции автомобили Nio получают полностью заряженные батареи через уникальную систему обмена. Об этом в четверг заявил генеральный директор компании Уильям Ли.
Nio выделяется на фоне других производителей электромобилей благодаря ставке на технологию смены батарей как на основной способ питания. На сегодняшний день компания располагает 2 382 станциями замены батарей и 21 652 общедоступными зарядными станциями. Большинство батарей для своих электромобилей Nio приобретает у CATL.
Система смены батарей может снизить нагрузку на электросети в пиковые периоды, хотя аналитики и руководители отрасли считают, что это станет реально лишь при условии стандартизации батарей. Несмотря на критику в адрес станций смены батарей из-за их высокой стоимости, Nio утверждает, что они представляют собой не только более быстрое решение для зарядки электромобилей, но и способствуют стабилизации энергосистемы.
Основной проблемой для станций замены батарей и общедоступных зарядных станций является срок службы батарей, отметил Уильям Ли. Компания направила значительные инвестиции в научно-исследовательские разработки для решения этой задачи.
В последние годы Nio активно развивала технологии для электромобилей, включая передовое производство, батареи, автономное вождение и микрочипы. Однако теперь компания старается укрепить доверие инвесторов, обеспокоенных тем, что Nio взяла на себя слишком много, особенно после начала производства смартфонов и вложений в системы смены батарей.
Несмотря на убытки, производитель электромобилей стремится улучшить свою рентабельность. Компания сократила штат сотрудников и отложила долгосрочные инвестиции для повышения эффективности и снижения затрат на фоне растущей конкуренции, которую усилил американский автопроизводитель Tesla, начавший ценовую войну в прошлом году.