Битва гигантов: Mercedes ищет себе конкурентов в Китае, опасаясь потерять крупнейший авторынок | SpeedMe
Босс Mercedes призвал Евросоюз снизить пошлины на машины из КНР
Битва гигантов: Mercedes ищет себе конкурентов в Китае, опасаясь потерять крупнейший авторынок | SpeedMe
Босс Mercedes призвал Евросоюз снизить пошлины на машины из КНР
2024-03-18 07:33+03:00
2024-03-18 07:33+03:00
2024-03-18 07:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Mercedes призвал Евросоюз сократить тарифы на китайские автомобили. В интервью Financial Times Ола Каллениус выразил мнение, что протекционистские меры и высокие пошлины только наносят ущерб деловой среде. Глава Mercedes-Benz предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, аргументируя это тем, что в долгосрочной перспективе это позволит европейским автопроизводителям создавать автомобили высшего качества.Высказывания Каллениуса противоречат текущей политике Евросоюза, который рассматривает варианты увеличения импортных пошлин и обвиняет Китай в несправедливой конкуренции. Тем не менее, руководитель Mercedes-Benz считает Китай хорошим примером для подражания. Он подчеркнул, что ведущие китайские компании выступают против протекционизма и стремятся конкурировать на мировом уровне наравне с остальными.Против импорта китайских электромобилей высказались Renault и Stellantis, у которых нет значительного присутствия на китайском рынке. В то же время, немецкие автопроизводители, для которых Китай является ключевым рынком, выступают против ужесточения импортных тарифов со стороны Евросоюза, опасаясь возможных ответных мер со стороны Китая. Позиция Каллениуса понятна, поскольку Mercedes-Benz стремится сосредоточить внимание на производстве более дорогих и роскошных моделей, с которыми китайские электромобили пока не могут конкурировать.В настоящий момент на китайские электромобили при импорте в Европу налагается десятипроцентная пошлина. Европейские автопроизводители платят 15 процентов при экспорте в Китай, однако большинство из них обходят эти ограничения, организовывая местное производство. Volkswagen имеет совместные предприятия с FAW, SAIC и JAC, Mercedes-Benz — с Beijing, а BMW — с Brilliance.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Битва гигантов: Mercedes ищет себе конкурентов в Китае, опасаясь потерять крупнейший авторынок
Босс Mercedes призвал Евросоюз снизить пошлины на машины из КНР
Автор: Никита Новиков, редактор
Глава Mercedes призвал Евросоюз сократить тарифы на китайские автомобили. В интервью Financial Times Ола Каллениус выразил мнение, что протекционистские меры и высокие пошлины только наносят ущерб деловой среде. Глава Mercedes-Benz предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, аргументируя это тем, что в долгосрочной перспективе это позволит европейским автопроизводителям создавать автомобили высшего качества.
Высказывания Каллениуса противоречат текущей политике Евросоюза, который рассматривает варианты увеличения импортных пошлин и обвиняет Китай в несправедливой конкуренции. Тем не менее, руководитель Mercedes-Benz считает Китай хорошим примером для подражания. Он подчеркнул, что ведущие китайские компании выступают против протекционизма и стремятся конкурировать на мировом уровне наравне с остальными.
Против импорта китайских электромобилей высказались Renault и Stellantis, у которых нет значительного присутствия на китайском рынке. В то же время, немецкие автопроизводители, для которых Китай является ключевым рынком, выступают против ужесточения импортных тарифов со стороны Евросоюза, опасаясь возможных ответных мер со стороны Китая. Позиция Каллениуса понятна, поскольку Mercedes-Benz стремится сосредоточить внимание на производстве более дорогих и роскошных моделей, с которыми китайские электромобили пока не могут конкурировать.
В настоящий момент на китайские электромобили при импорте в Европу налагается десятипроцентная пошлина. Европейские автопроизводители платят 15 процентов при экспорте в Китай, однако большинство из них обходят эти ограничения, организовывая местное производство. Volkswagen имеет совместные предприятия с FAW, SAIC и JAC, Mercedes-Benz — с Beijing, а BMW — с Brilliance.