Следи за скоростью
16+

Назван секретный способ увеличения запаса хода электрического пикапа Cybertruck: сразу плюс 40 км

© A. Krivonosov
Tesla назвала способ увеличить запас хода электрического пикапа Cybertruck
Автор: Полина Котикова, редактор

Tesla Cybertruck оказался более аэродинамичным, чем можно было предположить. Оформление передней части всегда было вызовом, но прототип с плоским бампером получил более изогнутую переднюю панель, что помогает воздуху обтекать передние борта. К тому же, передние расширители были тщательно сформированы так, чтобы создать небольшой, преднамеренный вихрь, который дополнительно способствует плавному обтеканию воздуха вокруг необычно острых передних углов. Снизу Cybertruck обладает гораздо более гладким днищем, чем это мог бы позволить себе любой грузовик, с минимальными отверстиями и обтекателями для сглаживания потока воздуха над нижними рычагами подвески.

Возможно, самым удивительным аспектом аэродинамики Cybertruck является то, насколько естественно подходящей оказалась его угловатая задняя часть. Задние борта постепенно сужаются, как капля дождя, которая является наиболее естественной аэродинамической формой. Дело в том, что внезапное обрывание у задней двери на самом деле очень хорошо с точки зрения аэродинамики.

Конечно, роль-топ Cybertruck имеет решающее значение для всего этого. Среднее потребление электрического пикапа 58,3 киловатт-часа на 160 км с закрытым грузовым отсеком против 64,2 кВтч/160 км с открытым. Это увеличение потребления на 10 процентов предполагает, что запас хода с надстройкой составит 402 км против 362 км с открытым грузовым отсеком. Тем временем езда со снятыми колпаками колес и закрытым тоннелем привела к незначительной потере всего 1,7 процента: 59,3 кВтч/160 км вместо 58,3 кВтч/160 км.