В Китае начали закрываться автозаводы: в чем причина | SpeedMe
Автопроизводители в КНР закроются из-за выросшей популярности электрокаров
В Китае начали закрываться автозаводы: в чем причина | SpeedMe
Автопроизводители в КНР закроются из-за выросшей популярности электрокаров
2024-03-19 08:11+03:00
2024-03-19 08:11+03:00
2024-03-19 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бурный рост сектора электромобилей в Китае приводит к тому, что многие промышленные объекты, изначально предназначенные для производства автомобилей с ДВС, теряют свою актуальность и могут скоро оказаться ненужными. Об этом сообщает издание 32cars.ru со ссылкой на Financial Times.
С каждым днем ценность этих предприятий снижается из-за уменьшения спроса на их продукцию. В отличие от заводов, специализирующихся на выпуске электромобилей, где используются инновационные производственные технологии, старые объекты не могут так быстро адаптироваться к новым требованиям рынка.
Дискуссии на эту тему ведутся уже длительное время, и некоторые компании начали предпринимать конкретные шаги. К примеру, Hyundai в 2017 году инвестировал 1,15 миллиарда долларов в строительство завода в Чунцине на 300 тысяч автомобилей в год, но к декабрю 2023 года был вынужден продать его за значительно меньшую сумму.
Аналитики отмечают, что в прошлом году производство бензиновых машин в Китае сократилось на 37% по сравнению с 2017 годом. По данным компании Automobility, на начало 2024 года Китай использует только половину своих производственных мощностей для создания традиционных автомобилей, что подчеркивает быстрое переориентирование страны на экологически чистый транспорт.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
В Китае начали закрываться автозаводы: в чем причина
Автопроизводители в КНР закроются из-за выросшей популярности электрокаров
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Бурный рост сектора электромобилей в Китае приводит к тому, что многие промышленные объекты, изначально предназначенные для производства автомобилей с ДВС, теряют свою актуальность и могут скоро оказаться ненужными. Об этом сообщает издание 32cars.ru со ссылкой на Financial Times.
С каждым днем ценность этих предприятий снижается из-за уменьшения спроса на их продукцию. В отличие от заводов, специализирующихся на выпуске электромобилей, где используются инновационные производственные технологии, старые объекты не могут так быстро адаптироваться к новым требованиям рынка.
Дискуссии на эту тему ведутся уже длительное время, и некоторые компании начали предпринимать конкретные шаги. К примеру, Hyundai в 2017 году инвестировал 1,15 миллиарда долларов в строительство завода в Чунцине на 300 тысяч автомобилей в год, но к декабрю 2023 года был вынужден продать его за значительно меньшую сумму.
Аналитики отмечают, что в прошлом году производство бензиновых машин в Китае сократилось на 37% по сравнению с 2017 годом. По данным компании Automobility, на начало 2024 года Китай использует только половину своих производственных мощностей для создания традиционных автомобилей, что подчеркивает быстрое переориентирование страны на экологически чистый транспорт.