Шок для автолюбителей: новые правила ударят по ценам на китайские авто в России | SpeedMe
Аналитик Бургазлиев заявил о подорожании на четверть неофициально ввезенных в РФ машин
Шок для автолюбителей: новые правила ударят по ценам на китайские авто в России | SpeedMe
Аналитик Бургазлиев заявил о подорожании на четверть неофициально ввезенных в РФ машин
2024-03-20 10:16+03:00
2024-03-20 10:16+03:00
2024-03-20 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала апреля 2024 года автомобили, ввозимые в Россию через альтернативные каналы, могут подорожать на 22-25%. Такой прогноз даёт независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, на слова которого ссылается Autonews.
Повышение цен коснется автомобилей марок Voyah, Geely, Chery и других китайских производителей. Ранее подобные авто ввозились в Россию через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с заявлением в таможенных декларациях заниженных стоимостей.
По мнению эксперта, с апреля следующего года у неофициальных дилеров исчезнет возможность использовать этот механизм. Хотя полностью прекратить поставки таких автомобилей из стран, таких как Киргизия или Казахстан, не удастся, ввоз в Россию автомобилей бизнес- и премиум-класса из КНР по такой схеме станет невозможным.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Шок для автолюбителей: новые правила ударят по ценам на китайские авто в России
Аналитик Бургазлиев заявил о подорожании на четверть неофициально ввезенных в РФ машин
Автор: Полина Котикова, редактор
С начала апреля 2024 года автомобили, ввозимые в Россию через альтернативные каналы, могут подорожать на 22-25%. Такой прогноз даёт независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, на слова которого ссылается Autonews.
Повышение цен коснется автомобилей марок Voyah, Geely, Chery и других китайских производителей. Ранее подобные авто ввозились в Россию через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с заявлением в таможенных декларациях заниженных стоимостей.
По мнению эксперта, с апреля следующего года у неофициальных дилеров исчезнет возможность использовать этот механизм. Хотя полностью прекратить поставки таких автомобилей из стран, таких как Киргизия или Казахстан, не удастся, ввоз в Россию автомобилей бизнес- и премиум-класса из КНР по такой схеме станет невозможным.