Следи за скоростью
16+

Автомобили FAW для России: где и как производятся

© пресс-служба FAW/ BESTUNE
Китайская FAW рассказала о выпуске машин для российского рынка
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Все больше российский покупателей останавливают свой выбор на автомобилях FAW/BESTUNE, которые отличаются широким набором передовых систем безопасности и помощи водителю, комфортом, отличной управляемостью, а также качественными материалами. Все модели, доступные клиентам марки в России, импортируются из Китая, где их производят на высокотехнологичном заводе FAW.

Все модели бренда BESTUNE производят на высокотехнологичном заводе концерна FAW в городе Чанчунь в Китае, на котором осуществляются штамповка, сборка, покраска и окончательная сборка автомобиля.

Штамповочный цех FAW включается в себя четыре закрытые автоматизированные производственные линии, которые соответствуют стандартам передовых международных автомобильных брендов. На них применяется самое современное оборудование и передовые системы управления. Для достижения высокого качества производства для штамповки деталей для BESTUNE используют стальные пластины, которые поставляются крупнейшими сталелитейными компаниями — Baosteel, Anshan Iron and Steel и другими. Качество их стали не уступает сырью, которое используют на заводах таких брендов, как Volkswagen и BMW. Кроме того, штамповочный цех компании является единственным в Китае, где используется метод литья под высоким давлением. После изготовления все детали проходят три обязательных этапа проверки, чтобы исключить любые дефекты и гарантировать высокий уровень штамповки.

В сварочном цехе трудятся более 300 роботов, каждый из которых рассчитан на 20-30 точек сварки для каждой модели. Они обеспечивают безопасность, стабильность работы и высокое качество соединения. Кроме того, в цехе применяется передовая технология холодной сварки CMT, которая является более экономичной, безопасной и эффективной. Так, она используется для сварки проема под панорамный люк модели BESTUNE T77, на работу уходит всего 64 секунды.

Третий этап производства — покрасочный цех, где также автоматизированы все процессы. На остов автомобиля наносится антикоррозийное покрытие, затем грунтуется, покрывается основной краской и в самом конце лаком.

Финальным этапом производства является окончательная сборка автомобиля, где важна точность, оперативность и строгий контроль. Сборочный цех по техническому оснащению полностью соответствует всем международным требованиям. В нем установлен двухсменный режим работы, что значительно повышает темпы производства. Так, каждые 1,08 минуты с конвейера завода сходит новый автомобиль BESTUNE, а годовой объем производства может достигать 200 000 автомобилей.