Следи за скоростью
16+

Ценовой переворот: «Москвич» заманивает клиентов очень дешевыми кроссоверами

© A. Krivonosov
Автоэксперт Мосеев провел анализ и заявил о продолжении распродажи «Москвичей» в РФ
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

«Москвич» объявил о «рекордном» снижении цен на свои автомобили, включая кроссоверы «Москвич 3» и лифтбэки «Москвич 6». Такие цены будут действовать на машины прошлого года выпуска. Аналитики «Авто.ру Бизнес» считают, что снижение стоимости некоторых моделей до 700 тыс. рублей может указывать на пересмотр брендом своих позиций на рынке.

В новом прайс-листе отмечено, что цены на базовые комплектации кроссовера «Стандарт» и «Стандарт плюс» упали на 630 тыс. рублей, а старшая модель «Комфорт» стала доступнее на 720 тыс. рублей. Такое ценообразование сделало «Москвич 3» самым бюджетным кроссовером на рынке, даже дешевле Livan X3 Pro. Но субкомпактные внедорожники Lada Niva Legend и Travel, несмотря на более низкую цену, занимают другую рыночную нишу с учетом их потребительских качеств.

Лифтбэк «Москвич 6» тоже подешевел на 500 тыс. рублей во всех исполнениях, и теперь цены на него варьируются в прайс-листе от 2,14 до 2,63 млн рублей в зависимости от комплектации.

Официальный сайт компании сообщает, что сниженные цены касаются только автомобилей 2023 года выпуска и будут актуальны до конца марта.

Это снижение спровоцировало рост продаж автомобилей марки. По данным «Паспорта промышленного консалтинга», за 11-ю неделю 2024 года «Москвич» вошел в топ-10 самых продаваемых брендов в России, заняв девятое место с результатом в 589 автомобилей.

Падение цен объясняется необходимостью освобождения складов от прошлогодних автомобилей, которые до сих пор не нашли своих покупателей. Это оказалось выгодно для рынка и сделало автомобили «Москвич» конкурентоспособными по сравнению с оригинальным китайским JAC JS4, пишет «Газета.ру».

Ожидается, что после распродажи прошлогодних моделей цены на автомобили «Москвич» могут вырасти на 150-200 тыс. рублей, но не вернутся к прежним показателям. Эксперты полагают, что такая ценовая политика может улучшить положение бренда на рынке, увеличив объемы продаж и клиентскую базу.