Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана | SpeedMe
Bugatti Bolide вступает в финальную фазу испытаний
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана | SpeedMe
Bugatti Bolide вступает в финальную фазу испытаний
2024-03-25 08:54+03:00
2024-03-25 08:54+03:00
2024-03-25 08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перед началом производства гоночного автомобиля Bugatti Bolide команда разработчиков проконсультировалась с опытным гонщиком. Энди Уоллес, завоевавший три победы в гонках на выносливость, также является тестовым пилотом и бренд-амбассадором Bugatti с 2011 года, преодолев барьер в 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+ в 2019 году.
«Каждый автомобиль Bugatti по-своему уникален,» сказал Уоллес. «Но Bolide для меня очень особенный; это просто неподражаемое творение Bugatti, которое вернуло меня к самым захватывающим эмоциям и ощущениям моей гоночной жизни.»
Bolide, представленный в 2020 году, — это специальный трековый автомобиль. Он использует 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л.с., в сравнении с 1577 л.с. на 98-октановом топливе.
Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла.
Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу. Bugatti заявила, что переднее и заднее крылья могут генерировать соответственно 800 и 1800 кг прижимной силы на скорости 320 км/ч.
Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок. Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане.
Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Поставки запланированы на конец этого года. Bolide и родстер Mistral станут последними серийными автомобилями, использующими двигатель W16 от Bugatti. Однако новый V16 будет представлен в качестве части гибридной силовой установки в преемнике Chiron позже в этом году.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
Bugatti Bolide вступает в финальную фазу испытаний
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Перед началом производства гоночного автомобиля Bugatti Bolide команда разработчиков проконсультировалась с опытным гонщиком. Энди Уоллес, завоевавший три победы в гонках на выносливость, также является тестовым пилотом и бренд-амбассадором Bugatti с 2011 года, преодолев барьер в 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+ в 2019 году.
«Каждый автомобиль Bugatti по-своему уникален,» сказал Уоллес. «Но Bolide для меня очень особенный; это просто неподражаемое творение Bugatti, которое вернуло меня к самым захватывающим эмоциям и ощущениям моей гоночной жизни.»
Bolide, представленный в 2020 году, — это специальный трековый автомобиль. Он использует 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л.с., в сравнении с 1577 л.с. на 98-октановом топливе.
Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла.
Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу. Bugatti заявила, что переднее и заднее крылья могут генерировать соответственно 800 и 1800 кг прижимной силы на скорости 320 км/ч.
Сухой вес Bolide составляет чуть менее 1450 кг, но его огромная мощность и элементы шасси, настроенные для трека, должны обеспечить производительность, сравнимую с автомобилями высшего класса для гонок. Автопроизводитель заявил в 2021 году, что симуляции показали, что Bolide может побить рекорд круга на трассе Circuit de la Sarthe в Ле-Мане.
Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Поставки запланированы на конец этого года. Bolide и родстер Mistral станут последними серийными автомобилями, использующими двигатель W16 от Bugatti. Однако новый V16 будет представлен в качестве части гибридной силовой установки в преемнике Chiron позже в этом году.