Угроза со стороны КНР и США: Европейской автоиндустрии необходима немедленная поддержка | SpeedMe
Европейский автопром требует поддержки Брюсселя для конкуренции с Китаем и США
Угроза со стороны КНР и США: Европейской автоиндустрии необходима немедленная поддержка | SpeedMe
Европейский автопром требует поддержки Брюсселя для конкуренции с Китаем и США
2024-03-25 12:13+03:00
2024-03-25 12:13+03:00
2024-03-25 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В условиях усиливающейся конкуренции со стороны Китая и Соединённых Штатов европейская автомобильная промышленность остро нуждается в поддержке со стороны Брюсселя. По данным отчёта кредитной страховой компании Allianz Trade, без немедленных действий европейские автопроизводители могут оказаться значительно позади своих конкурентов.
«Европа перегружена регуляциями, в то время как стимулирующая политика отсутствует», — отмечает антикризисный директор Allianz Trade в Бенелюксе, Йохан Гиромс. Он особо подчеркивает ведущую роль Китая в секторе электромобилей, где китайские производители значительно опережают.
Ситуация усугубляется тем, что европейские автопроизводители сталкиваются с суровой конкуренцией на массовом рынке среднего класса. По словам Гиромса, «задача осложняется для тех, кто остаётся позади», учитывая, что китайские компании обладают большими маржами и государственной поддержкой.
Европейская ассоциация автомобильных производителей ACEA уже призвала к действиям со стороны политических лидеров ЕС, выступая за увеличение сотрудничества для конкуренции с китайскими производителями электромобилей.
Как указывает Allianz Trade, в Европе сегодня действуют разрозненные стимулирующие меры. Особенно это касается развития инфраструктуры зарядных станций, большая часть которых сосредоточена всего в трёх странах: Нидерландах, Германии и Франции. «Двадцать стран ЕС испытывают недостаток в стимулах инфраструктуры», — добавляет Гиромс, отмечая, что в нтаких как Германия и Франция, ситуация с поддержкой будет только ухудшаться из-за бюджетных ограничений.
Автоиндустрия играет ключевую роль в экономике Европы, предоставляя рабочие места примерно 6,5 миллионам человек и включая почти 950 тысяч компаний. В свете этого поддержка со стороны ЕС может стать решающим фактором в сохранении конкурентоспособности европейских автопроизводителей на мировом рынке.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Угроза со стороны КНР и США: Европейской автоиндустрии необходима немедленная поддержка
Европейский автопром требует поддержки Брюсселя для конкуренции с Китаем и США
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В условиях усиливающейся конкуренции со стороны Китая и Соединённых Штатов европейская автомобильная промышленность остро нуждается в поддержке со стороны Брюсселя. По данным отчёта кредитной страховой компании Allianz Trade, без немедленных действий европейские автопроизводители могут оказаться значительно позади своих конкурентов.
«Европа перегружена регуляциями, в то время как стимулирующая политика отсутствует», — отмечает антикризисный директор Allianz Trade в Бенелюксе, Йохан Гиромс. Он особо подчеркивает ведущую роль Китая в секторе электромобилей, где китайские производители значительно опережают.
Ситуация усугубляется тем, что европейские автопроизводители сталкиваются с суровой конкуренцией на массовом рынке среднего класса. По словам Гиромса, «задача осложняется для тех, кто остаётся позади», учитывая, что китайские компании обладают большими маржами и государственной поддержкой.
Европейская ассоциация автомобильных производителей ACEA уже призвала к действиям со стороны политических лидеров ЕС, выступая за увеличение сотрудничества для конкуренции с китайскими производителями электромобилей.
Как указывает Allianz Trade, в Европе сегодня действуют разрозненные стимулирующие меры. Особенно это касается развития инфраструктуры зарядных станций, большая часть которых сосредоточена всего в трёх странах: Нидерландах, Германии и Франции. «Двадцать стран ЕС испытывают недостаток в стимулах инфраструктуры», — добавляет Гиромс, отмечая, что в нтаких как Германия и Франция, ситуация с поддержкой будет только ухудшаться из-за бюджетных ограничений.
Автоиндустрия играет ключевую роль в экономике Европы, предоставляя рабочие места примерно 6,5 миллионам человек и включая почти 950 тысяч компаний. В свете этого поддержка со стороны ЕС может стать решающим фактором в сохранении конкурентоспособности европейских автопроизводителей на мировом рынке.