Японские, немецкие и французские автомобили наконец вернулись в Россию с официальной гарантией
В российских автосалонах начали появляться автомобили марок, которые либо покинули российский рынок, либо приостановили свою деятельность, с сохранением официальной гарантии. Эти автомобили поставляются через альтернативные каналы импорта. Посещение крупных московских дилеров позволило выяснить подробности о доступных моделях и их стоимости.
Для автомобилей, привезенных через параллельный импорт, действует дилерская гарантия, условием которой является обслуживание автомобиля в компании-продавце. Некоторые дилеры предлагают расширенную гарантию через страховые компании за дополнительную плату, стоимость которой колеблется от 50 до 80 тысяч рублей.
Среди интересных находок оказался Citroen C5 Aircross, который, несмотря на свой "отечественный" статус из-за производства в Калужской области, был привезен из Китая с двухгодичной официальной гарантией, русифицированным меню и зимним пакетом. Цена на этот кроссовер начинается от 3,691 млн рублей.
Peugeot 5008, еще одна модель, привезенная из Китая, также доступна для покупки с заводской гарантией. Цены на этот кроссовер стартуют от 4,7 млн рублей за версию Allure, с возможностью получения скидок при оформлении каско, кредита или сдаче старой машины в трейд-ин.
Volkswagen Teramont, предлагаемый с фирменной гарантией, производится в Китае и поставляется в Россию только в топовых комплектациях, с ценой от 8 млн рублей, но с возможностью получения значительных скидок.
Honda ZR-V, альтернатива американской модели HR-V, предлагается с официальной гарантией, несмотря на поставки из Китая. Цена этого кроссовера начинается от 4,4 млн рублей.
Mazda CX-4, кроссовер, выпускаемый на совместном предприятии FAW-Mazda в Китае, также доступен в автосалонах Москвы за 3,1 млн рублей, с дилерской гарантией, представленной как "фирменная".
Эта информация подчеркивает изменения на российском автомобильном рынке и адаптацию дилеров к новым условиям, обеспечивающих продажи автомобилей с гарантией даже после изменения политики производителей в отношении российского рынка.