Германия анонсировала строительство крупнейшего аккумуляторного завода | SpeedMe
Northvolt начал строительство самого большого аккумуляторного завода в Германии
Германия анонсировала строительство крупнейшего аккумуляторного завода | SpeedMe
Northvolt начал строительство самого большого аккумуляторного завода в Германии
2024-03-26 08:14+03:00
2024-03-26 08:14+03:00
2024-03-26 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Германии начинается строительство самой крупной в стране фабрики по производству аккумуляторов для электромобилей. Согласно планам, к 2026 году завод начнёт выпускать до одного миллиона аккумуляторов в год. Общая стоимость проекта оценивается в 4,5 миллиарда евро.
За реализацию этого масштабного проекта отвечает шведская компания Northvolt — единственный крупный европейский игрок, специализирующийся на разработке и производстве батарей для электромобилей. Ожидается, что новое предприятие создаст около 3 000 рабочих мест и будет производить аккумуляторы общей мощностью до 60 гВт в год.
Строительство фабрики запланировано в окрестностях города Хайде в Слезвиг-Гольштейне — регионе с населением более 22 000 человек, расположенном на севере Германии. По словам министра экономики земли Клауса Руэ, открытие завода значительно усилит экономическое развитие Слезвиг-Гольштейна, особенно его западного побережья, и способствует энергетическому переходу в регионе, уже активно использующем зелёную энергию, вырабатываемую ветряными мельницами.
Решение о размещении завода в Германии было принято частично благодаря субсидии в размере 900 миллионов евро от немецкого правительства, которая стала решающим фактором для Northvolt в вопросе выбора места для проекта, несмотря на возможность его реализации в Соединённых Штатах. Канцлер Германии Олаф Шольц выразил уверенность в том, что появление такого завода укрепит производственную базу Германии в области электрической мобильности, подчеркнув важность конкуренции между ЕС и США за привлечение инвестиций в сферу электромобилей. В прошлом году ЕС даже ослабил правила предоставления субсидий, чтобы предложить достойную альтернативу американским предложениям.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Германия анонсировала строительство крупнейшего аккумуляторного завода
Northvolt начал строительство самого большого аккумуляторного завода в Германии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В Германии начинается строительство самой крупной в стране фабрики по производству аккумуляторов для электромобилей. Согласно планам, к 2026 году завод начнёт выпускать до одного миллиона аккумуляторов в год. Общая стоимость проекта оценивается в 4,5 миллиарда евро.
За реализацию этого масштабного проекта отвечает шведская компания Northvolt — единственный крупный европейский игрок, специализирующийся на разработке и производстве батарей для электромобилей. Ожидается, что новое предприятие создаст около 3 000 рабочих мест и будет производить аккумуляторы общей мощностью до 60 гВт в год.
Строительство фабрики запланировано в окрестностях города Хайде в Слезвиг-Гольштейне — регионе с населением более 22 000 человек, расположенном на севере Германии. По словам министра экономики земли Клауса Руэ, открытие завода значительно усилит экономическое развитие Слезвиг-Гольштейна, особенно его западного побережья, и способствует энергетическому переходу в регионе, уже активно использующем зелёную энергию, вырабатываемую ветряными мельницами.
Решение о размещении завода в Германии было принято частично благодаря субсидии в размере 900 миллионов евро от немецкого правительства, которая стала решающим фактором для Northvolt в вопросе выбора места для проекта, несмотря на возможность его реализации в Соединённых Штатах. Канцлер Германии Олаф Шольц выразил уверенность в том, что появление такого завода укрепит производственную базу Германии в области электрической мобильности, подчеркнув важность конкуренции между ЕС и США за привлечение инвестиций в сферу электромобилей. В прошлом году ЕС даже ослабил правила предоставления субсидий, чтобы предложить достойную альтернативу американским предложениям.