BMW и Mercedes на пути к преодолению санкций - компании не хотят штрафов | SpeedMe
BMW и Mercedes-Benz первыми в Великобритании выполнят требование правительства по выбросам
BMW и Mercedes на пути к преодолению санкций - компании не хотят штрафов | SpeedMe
BMW и Mercedes-Benz первыми в Великобритании выполнят требование правительства по выбросам
2024-03-28 10:32+03:00
2024-03-28 10:32+03:00
2024-03-28 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW и Mercedes-Benz находятся на пути к выполнению жестких целей Великобритании по продажам электромобилей, в то время как Toyota совершает значительный сдвиг в этом направлении, а Nissan может не достичь установленной цели и столкнуться со штрафами. Продажи полностью электрического BMW i4 в Великобритании увеличились на почти 400 процентов до 896 единиц в феврале.
Новые данные показывают, что мандат Великобритании по нулевому выбросу (ZEV) вызывает значительные изменения в деятельности автопроизводителей на ключевом рынке. В этом году доля продаж электромобилей или транспортных средств на топливных элементах должна достигнуть 22 процентов от общего числа регистраций, иначе автопроизводители столкнутся с штрафами в размере 15 000 фунтов стерлингов (около 19 000 долларов) за автомобиль или 9 000 фунтов за фургон.
Согласно анализу исследовательской компании Dataforce, BMW, Mercedes-Benz и китайская MG находятся на пути к достижению 22-процентной цели. Toyota сделала решительный шаг, сосредоточив внимание на продажах полностью электрического bZ4X, который составлял 18 процентов продаж Toyota после двух месяцев по сравнению с 0,5 процента в 2023 году.
Однако усиленный акцент на bZ4X привел к тому, что продажи Toyota в Великобритании упали на 18 процентов в феврале. Одной из ключевых причин стало значительное снижение продаж Aygo X частным покупателям. Аналитик Dataforce Бенджамин Кибис отметил, что учитывая потенциальные штрафы, которые могут возникнуть из-за продаж, автомобиль стал довольно дорогим для Toyota UK.
С новыми моделями и скидками по продвижению BEV (батарейных электромобилей) аналитики считают, что достижение 22-процентной цели возможно для Audi, Kia, Hyundai, Volkswagen, Mini, Vauxhall, Skoda и Peugeot, если они будут ограничивать свои продажи автомобилей с ДВС.
Однако для Nissan достижение цели может оказаться сложным, учитывая, что его текущая доля BEV составляет менее 9 процентов. JLR имеет достаточные продажи I-Pace для достижения минимального требования в 5,5 процент.
В целом продажи автомобилей в Великобритании выросли на 14 процентов до 84 886 в феврале, что стало 19-м подряд месяцем роста для рынка, лидирующим брендом которого в течение девяти месяцев подряд является Volkswagen.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BMW и Mercedes на пути к преодолению санкций - компании не хотят штрафов
BMW и Mercedes-Benz первыми в Великобритании выполнят требование правительства по выбросам
Автор: Никита Новиков, редактор
BMW и Mercedes-Benz находятся на пути к выполнению жестких целей Великобритании по продажам электромобилей, в то время как Toyota совершает значительный сдвиг в этом направлении, а Nissan может не достичь установленной цели и столкнуться со штрафами. Продажи полностью электрического BMW i4 в Великобритании увеличились на почти 400 процентов до 896 единиц в феврале.
Новые данные показывают, что мандат Великобритании по нулевому выбросу (ZEV) вызывает значительные изменения в деятельности автопроизводителей на ключевом рынке. В этом году доля продаж электромобилей или транспортных средств на топливных элементах должна достигнуть 22 процентов от общего числа регистраций, иначе автопроизводители столкнутся с штрафами в размере 15 000 фунтов стерлингов (около 19 000 долларов) за автомобиль или 9 000 фунтов за фургон.
Согласно анализу исследовательской компании Dataforce, BMW, Mercedes-Benz и китайская MG находятся на пути к достижению 22-процентной цели. Toyota сделала решительный шаг, сосредоточив внимание на продажах полностью электрического bZ4X, который составлял 18 процентов продаж Toyota после двух месяцев по сравнению с 0,5 процента в 2023 году.
Однако усиленный акцент на bZ4X привел к тому, что продажи Toyota в Великобритании упали на 18 процентов в феврале. Одной из ключевых причин стало значительное снижение продаж Aygo X частным покупателям. Аналитик Dataforce Бенджамин Кибис отметил, что учитывая потенциальные штрафы, которые могут возникнуть из-за продаж, автомобиль стал довольно дорогим для Toyota UK.
С новыми моделями и скидками по продвижению BEV (батарейных электромобилей) аналитики считают, что достижение 22-процентной цели возможно для Audi, Kia, Hyundai, Volkswagen, Mini, Vauxhall, Skoda и Peugeot, если они будут ограничивать свои продажи автомобилей с ДВС.
Однако для Nissan достижение цели может оказаться сложным, учитывая, что его текущая доля BEV составляет менее 9 процентов. JLR имеет достаточные продажи I-Pace для достижения минимального требования в 5,5 процент.
В целом продажи автомобилей в Великобритании выросли на 14 процентов до 84 886 в феврале, что стало 19-м подряд месяцем роста для рынка, лидирующим брендом которого в течение девяти месяцев подряд является Volkswagen.