Названа неожиданная причина провала продаж компании Tesla | SpeedMe
Tesla терпит бедствие из-за репутации Илона Маска
Названа неожиданная причина провала продаж компании Tesla | SpeedMe
Tesla терпит бедствие из-за репутации Илона Маска
2024-04-01 14:34+03:00
2024-04-01 14:34+03:00
2024-04-01 14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Популярность Tesla среди потенциальных покупателей в Соединенных Штатах снижается. Это показывает опрос, проведенный компанией Caliber. Снижение интереса частично связано с поляризующей фигурой генерального директора Илона Маска. Несмотря на сильный рост продаж в прошлом году, благодаря агрессивному снижению цен, от производителя электромобилей ожидают слабые результаты квартальных продаж.
Показатель «рассмотрения» Tesla упал до 31% в феврале, что вдвое меньше его пика в 70% в ноябре 2021 года, когда Caliber начала отслеживать интерес потребителей к бренду. При этом показатели Mercedes, BMW и Audi, выпускающих как автомобили на бензине, так и электромобили, немного выросли, достигнув 44-47%.
Caliber указывает на сильную связь между репутацией Tesla и Маска как одну из причин снижения показателей. Опрос компании показал, что 83% американцев ассоциируют Маска с Tesla. Пять экспертов в области маркетинга, опросов и автомобилей заявили, что споры, связанные с политикой Маска и его публичными заявлениями, негативно влияют на бренд и спрос на Tesla. Экономические опасения, отсутствие доступных новых моделей и растущая конкуренция от более дешевых брендов, таких как китайская BYD, также оказывают давление на Tesla.
Продажи электромобилей в США, по прогнозам, увеличатся на 15% в первом квартале этого года. Продажи Tesla, как ожидается, вырастут лишь на 3%.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Названа неожиданная причина провала продаж компании Tesla
Tesla терпит бедствие из-за репутации Илона Маска
Автор: Никита Новиков, редактор
Популярность Tesla среди потенциальных покупателей в Соединенных Штатах снижается. Это показывает опрос, проведенный компанией Caliber. Снижение интереса частично связано с поляризующей фигурой генерального директора Илона Маска. Несмотря на сильный рост продаж в прошлом году, благодаря агрессивному снижению цен, от производителя электромобилей ожидают слабые результаты квартальных продаж.
Показатель «рассмотрения» Tesla упал до 31% в феврале, что вдвое меньше его пика в 70% в ноябре 2021 года, когда Caliber начала отслеживать интерес потребителей к бренду. При этом показатели Mercedes, BMW и Audi, выпускающих как автомобили на бензине, так и электромобили, немного выросли, достигнув 44-47%.
Caliber указывает на сильную связь между репутацией Tesla и Маска как одну из причин снижения показателей. Опрос компании показал, что 83% американцев ассоциируют Маска с Tesla. Пять экспертов в области маркетинга, опросов и автомобилей заявили, что споры, связанные с политикой Маска и его публичными заявлениями, негативно влияют на бренд и спрос на Tesla. Экономические опасения, отсутствие доступных новых моделей и растущая конкуренция от более дешевых брендов, таких как китайская BYD, также оказывают давление на Tesla.
Продажи электромобилей в США, по прогнозам, увеличатся на 15% в первом квартале этого года. Продажи Tesla, как ожидается, вырастут лишь на 3%.