Две новинки от бренда с тремя буквами: что подготовили россиянам
В Сети состоялся анонс характеристик кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики своей российской модельной линейки — среднеразмерных кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка. Обе модели предлагаются с переднеприводной компоновкой. В салоне обеих моделей может быть пять или семь мест.
Кроссовер U70 PRO имеет длину 4825 мм, ширину 1870 мм, высоту 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем багажника варьируется с 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л. с., 215 Нм) агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом».
Кроссовер U75 PLUS при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более производительным двухлитровым бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском и турбонаддувом (199 л. с., 385 Нм). Топовый двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической КПП. В основе этой трансмиссии, признанной лучшей КП в Китае, лежит конструктив ZF, которая даст фору по надежности большинству вариаторных и роботизированных коробок передач.
«Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — прокомментировал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «МОТОР-ПЛЕЙС». Стоимость обеих моделей будет озвучена перед стартом продаж.
Для рынка РФ в обе модели внесли масштабные корректировки. В U75 PLUS и U70 PRO изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет лишь 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно.
В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.