Китай захватил половину России: что ждет в будущем | SpeedMe
РОМИР: в России доля продаж машин из КНР превысила 50%
Китай захватил половину России: что ждет в будущем | SpeedMe
РОМИР: в России доля продаж машин из КНР превысила 50%
2024-04-03 08:05+03:00
2024-04-03 08:05+03:00
2024-04-03 08:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2023 году доля продаж китайских автобрендов на российском рынке достигла более чем 50%, говорится в совместном исследовании OKS Labs и РОМИР. Это отражает растущий интерес россиян к китайским электромобилям и гибридам, особенно в крупных городах.
Изменения в структуре рынка, включая модификацию цепочек поставок и потребительских предпочтений, привели к значительной трансформации автомобильного сектора в России. Прогнозы указывают на продолжающийся рост рынка, который может достигнуть 1,8 млн единиц к 2028 году благодаря таким факторам, как государственное субсидирование, автокредитование, локализация производства и развитие электротранспорта.
Китайские производители, делая ставку на сегменты доступных автомобилей, а также премиальных электрокаров и гибридов, используют текущую ситуацию как возможность для расширения своего присутствия на российском рынке. Если в 2021 году в топ-10 продаж вошел лишь один китайский автобренд, то к 2023 году их число увеличилось до шести, что показывает семикратный рост доли китайских брендов — с 7% до 51%.
Китайские производители активно работают над укреплением своих позиций, включая развитие дилерских сетей и увеличение маркетинговых расходов, но не спешат строить свои предприятия на территории нашей страны из-за печального опыта европейских и корейских марок. За последние два года количество дилерских центров под управлением китайских компаний выросло с 713 до 2207, что сделало их лидерами по этому показателю в России.
Исследование также выявило, что китайские бренды, такие как Chery, Haval и Geely, стали наиболее узнаваемыми среди российских потребителей. Однако, несмотря на разнообразие модельных рядов и наличие премиальных брендов, в массовом сознании китайские автомобили воспринимаются довольно единообразно.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китай захватил половину России: что ждет в будущем
РОМИР: в России доля продаж машин из КНР превысила 50%
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2023 году доля продаж китайских автобрендов на российском рынке достигла более чем 50%, говорится в совместном исследовании OKS Labs и РОМИР. Это отражает растущий интерес россиян к китайским электромобилям и гибридам, особенно в крупных городах.
Изменения в структуре рынка, включая модификацию цепочек поставок и потребительских предпочтений, привели к значительной трансформации автомобильного сектора в России. Прогнозы указывают на продолжающийся рост рынка, который может достигнуть 1,8 млн единиц к 2028 году благодаря таким факторам, как государственное субсидирование, автокредитование, локализация производства и развитие электротранспорта.
Китайские производители, делая ставку на сегменты доступных автомобилей, а также премиальных электрокаров и гибридов, используют текущую ситуацию как возможность для расширения своего присутствия на российском рынке. Если в 2021 году в топ-10 продаж вошел лишь один китайский автобренд, то к 2023 году их число увеличилось до шести, что показывает семикратный рост доли китайских брендов — с 7% до 51%.
Китайские производители активно работают над укреплением своих позиций, включая развитие дилерских сетей и увеличение маркетинговых расходов, но не спешат строить свои предприятия на территории нашей страны из-за печального опыта европейских и корейских марок. За последние два года количество дилерских центров под управлением китайских компаний выросло с 713 до 2207, что сделало их лидерами по этому показателю в России.
Исследование также выявило, что китайские бренды, такие как Chery, Haval и Geely, стали наиболее узнаваемыми среди российских потребителей. Однако, несмотря на разнообразие модельных рядов и наличие премиальных брендов, в массовом сознании китайские автомобили воспринимаются довольно единообразно.