Jeep Avenger прокладывает дорогу к будущему с сюрпризом под капотом | SpeedMe
Jeep запускает Avenger e-Hybrid с неожиданным улучшением
Jeep Avenger прокладывает дорогу к будущему с сюрпризом под капотом | SpeedMe
Jeep запускает Avenger e-Hybrid с неожиданным улучшением
2024-04-03 13:23+03:00
2024-04-03 13:23+03:00
2024-04-03 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Jeep объявила о начале продаж новой модели Avenger e-Hybrid, которая появится у дилеров в конце апреля. Этот гибридный автомобиль является самой эффективной версией в линейке малых SUV американского бренда, призванный предложить альтернативу для тех, кто еще не готов полностью перейти на электромобили.
Новинка наследует мягкогибридную технологию, уже используемую в моделях Renegade и Compass, и ожидается, что она станет самой популярной в своем классе. Среди ключевых особенностей Avenger e-Hybrid — замена ремня ГРМ на цепь в его трехцилиндровом бензиновом двигателе объемом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Это решение устраняет риск поломки, ставший проблемой для некоторых других моделей Stellantis, включая автомобили Peugeot и Citroё;n.
В состав гибридной системы входит электромотор мощностью 21 кВт (29 л.с.), интегрированный в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением. Дополнительно установлен стартер-генератор на 48 Вольт и литий-ионная батарея емкостью 0,9 кВт-ч, расположенная под сиденьем водителя, позволяющая проехать до одного километра на электротяге при скорости до 30 км/ч.
Благодаря электрифицированной трансмиссии, Avenger e-Hybrid обещает снижение расхода топлива на 20% по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и на 13% — по сравнению с обычным бензиновым двигателем, достигая 28% экономии в городском цикле. Средний расход топлива заявлен на уровне 4,9 л/100 км.
«Новый Avenger e-Hybrid играет крайне важную роль для Jeep, поскольку он расширяет свободу выбора для наших клиентов. Это третий вариант после бензиновой и полностью электрической моделей, открывающий путь к электромобильности для тех, кто пока не готов к полному переходу», — отметил Эрик Лафорж, директор Jeep в Европе.
Jeep Avenger e-Hybrid, обладающий меткой ECO, представляет собой значительное и неожиданное улучшение в сегменте, обещая долгосрочную надежность без ущерба для эффективности потребления топлива.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Jeep Avenger прокладывает дорогу к будущему с сюрпризом под капотом
Jeep запускает Avenger e-Hybrid с неожиданным улучшением
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Jeep объявила о начале продаж новой модели Avenger e-Hybrid, которая появится у дилеров в конце апреля. Этот гибридный автомобиль является самой эффективной версией в линейке малых SUV американского бренда, призванный предложить альтернативу для тех, кто еще не готов полностью перейти на электромобили.
Новинка наследует мягкогибридную технологию, уже используемую в моделях Renegade и Compass, и ожидается, что она станет самой популярной в своем классе. Среди ключевых особенностей Avenger e-Hybrid — замена ремня ГРМ на цепь в его трехцилиндровом бензиновом двигателе объемом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Это решение устраняет риск поломки, ставший проблемой для некоторых других моделей Stellantis, включая автомобили Peugeot и Citroën.
В состав гибридной системы входит электромотор мощностью 21 кВт (29 л.с.), интегрированный в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением. Дополнительно установлен стартер-генератор на 48 Вольт и литий-ионная батарея емкостью 0,9 кВт-ч, расположенная под сиденьем водителя, позволяющая проехать до одного километра на электротяге при скорости до 30 км/ч.
Благодаря электрифицированной трансмиссии, Avenger e-Hybrid обещает снижение расхода топлива на 20% по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и на 13% — по сравнению с обычным бензиновым двигателем, достигая 28% экономии в городском цикле. Средний расход топлива заявлен на уровне 4,9 л/100 км.
«Новый Avenger e-Hybrid играет крайне важную роль для Jeep, поскольку он расширяет свободу выбора для наших клиентов. Это третий вариант после бензиновой и полностью электрической моделей, открывающий путь к электромобильности для тех, кто пока не готов к полному переходу», — отметил Эрик Лафорж, директор Jeep в Европе.
Jeep Avenger e-Hybrid, обладающий меткой ECO, представляет собой значительное и неожиданное улучшение в сегменте, обещая долгосрочную надежность без ущерба для эффективности потребления топлива.