Российские автомобилисты мечтают о возвращении немецких марок | SpeedMe
ВЦИОМ провел анализ и сообщил о недовольстве россиян автомобилями из КНР
Российские автомобилисты мечтают о возвращении немецких марок | SpeedMe
ВЦИОМ провел анализ и сообщил о недовольстве россиян автомобилями из КНР
2024-04-04 14:24+03:00
2024-04-04 14:24+03:00
2024-04-04 14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Основным недостатком автомобилей китайских марок для россиян стало их низкое качество — на это указали 37% опрошенных в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого были опубликованы на сайте центра 3 апреля.
Более 25% респондентов выразили мнение о недолговечности китайских автомобилей (28%). Жалобы на качество металла, ненадежное лакокрасочное покрытие, слабые технические характеристики и электронику высказали 7% участников опроса.
Среди преимуществ китайских автомобилей россияне выделяют их цену (доступнее по сравнению с другими марками) и присутствие на отечественном рынке (легкость покупки, доступность обслуживания и наличие запчастей), а также внешний вид и технологичность.
Согласно проведенному опросу, новинки на автомобильном рынке вызывают потенциальный интерес у каждого четвертого россиянина (25%), который рассматривает возможность покупки автомобиля для личного или семейного пользования в ближайшем будущем.
Японские автомобили хотели бы приобрести 36% опрошенных, российские — 33%, немецкие — 32%. Каждый пятый респондент предпочел бы автомобиль корейского производства (22%), в то время как каждый седьмой — китайского (14%). Американские (6%) и европейские машины (за исключением немецких — 4%) оказались менее привлекательны для россиян.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Российские автомобилисты мечтают о возвращении немецких марок
ВЦИОМ провел анализ и сообщил о недовольстве россиян автомобилями из КНР
Автор: Полина Котикова, редактор
Основным недостатком автомобилей китайских марок для россиян стало их низкое качество — на это указали 37% опрошенных в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого были опубликованы на сайте центра 3 апреля.
Более 25% респондентов выразили мнение о недолговечности китайских автомобилей (28%). Жалобы на качество металла, ненадежное лакокрасочное покрытие, слабые технические характеристики и электронику высказали 7% участников опроса.
Среди преимуществ китайских автомобилей россияне выделяют их цену (доступнее по сравнению с другими марками) и присутствие на отечественном рынке (легкость покупки, доступность обслуживания и наличие запчастей), а также внешний вид и технологичность.
Согласно проведенному опросу, новинки на автомобильном рынке вызывают потенциальный интерес у каждого четвертого россиянина (25%), который рассматривает возможность покупки автомобиля для личного или семейного пользования в ближайшем будущем.
Японские автомобили хотели бы приобрести 36% опрошенных, российские — 33%, немецкие — 32%. Каждый пятый респондент предпочел бы автомобиль корейского производства (22%), в то время как каждый седьмой — китайского (14%). Американские (6%) и европейские машины (за исключением немецких — 4%) оказались менее привлекательны для россиян.