ADAS предупреждает: кузов без ручек — деньги на ветер | SpeedMe
ADAS: скрытые дверные ручки осложняют работу спасателям
ADAS предупреждает: кузов без ручек — деньги на ветер | SpeedMe
ADAS: скрытые дверные ручки осложняют работу спасателям
2024-04-05 13:03+03:00
2024-04-05 13:03+03:00
2024-04-05 13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ADAC выражает обеспокоенность по поводу нового тренда в автомобилестроении — дверных ручек, утопленных в кузов или даже выдвигающихся электронно. По мнению экспертов, такие инновации могут стать серьезным препятствием для спасателей в случае аварии.
С каждым годом всё больше производителей предлагают автомобили с дверными ручками, которые для эстетики или аэродинамики скрыты в дверях или выдвигаются при приближении водителя. Примеры таких моделей — Tesla Model 3 и Model Y, а также Mercedes-Benz EQE и Tesla Model S, где ручки могут автоматически убираться в дверь.
Основная проблема, на которую указывает ADAC, заключается в том, что в случае аварии и последующего отключения электропитания эти ручки могут оказаться недоступными, затрудняя доступ к пассажирам для оказания необходимой помощи. Это особенно актуально для моделей, где двери необходимо разблокировать электронно, нажатием кнопки изнутри.
В связи с этим ADAC рекомендует владельцам таких автомобилей ознакомиться с системой аварийной разблокировки дверей и всегда иметь под рукой аварийный молоток для разбивания стекол. В то же время, Euro NCAP, европейский институт тестирования безопасности автомобилей, проводит испытания таких ручек на предмет соответствия стандартам безопасности. Хотя до сих пор серьёзных проблем обнаружено не было, случаи из практики показывают, что в реальных аварийных ситуациях наличие таких ручек может существенно осложнить спасение.
ADAC акцентирует внимание на необходимости дополнительных мер безопасности и осведомленности водителей об особенностях эксплуатации автомобилей с подобными технологиями. Такие инновации, несомненно, делают автомобили более привлекательными и современными, но не должны ухудшать безопасность пассажиров и усложнять работу спасателей.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
ADAS предупреждает: кузов без ручек — деньги на ветер
ADAS: скрытые дверные ручки осложняют работу спасателям
Автор: Юлия Иванчик, редактор
ADAC выражает обеспокоенность по поводу нового тренда в автомобилестроении — дверных ручек, утопленных в кузов или даже выдвигающихся электронно. По мнению экспертов, такие инновации могут стать серьезным препятствием для спасателей в случае аварии.
С каждым годом всё больше производителей предлагают автомобили с дверными ручками, которые для эстетики или аэродинамики скрыты в дверях или выдвигаются при приближении водителя. Примеры таких моделей — Tesla Model 3 и Model Y, а также Mercedes-Benz EQE и Tesla Model S, где ручки могут автоматически убираться в дверь.
Основная проблема, на которую указывает ADAC, заключается в том, что в случае аварии и последующего отключения электропитания эти ручки могут оказаться недоступными, затрудняя доступ к пассажирам для оказания необходимой помощи. Это особенно актуально для моделей, где двери необходимо разблокировать электронно, нажатием кнопки изнутри.
В связи с этим ADAC рекомендует владельцам таких автомобилей ознакомиться с системой аварийной разблокировки дверей и всегда иметь под рукой аварийный молоток для разбивания стекол. В то же время, Euro NCAP, европейский институт тестирования безопасности автомобилей, проводит испытания таких ручек на предмет соответствия стандартам безопасности. Хотя до сих пор серьёзных проблем обнаружено не было, случаи из практики показывают, что в реальных аварийных ситуациях наличие таких ручек может существенно осложнить спасение.
ADAC акцентирует внимание на необходимости дополнительных мер безопасности и осведомленности водителей об особенностях эксплуатации автомобилей с подобными технологиями. Такие инновации, несомненно, делают автомобили более привлекательными и современными, но не должны ухудшать безопасность пассажиров и усложнять работу спасателей.