Следи за скоростью
16+

Не все рынки можно покорить: Volkswagen не удается выйти в лидеры в Китае

© A. Krivonosov
Компания Volkswagen не смогла покорить китайский рынок
Автор: Дарья Каширина, редактор

Глава Volkswagen Group, Оливер Блюм, поделился своим видением текущей ситуации компании на важнейшем для автомобильной индустрии китайском рынке. По его словам, Volkswagen на данный момент испытывает трудности с сохранением лидирующих позиций в сегменте электромобилей в Китае. Однако Блюм уверен, что запуск новых моделей в ближайшие годы значительно улучшит ситуацию. Он призвал к реалистичным ожиданиям, указав, что достижение двузначных показателей доли рынка в Китае является амбициозной, но достижимой целью.

За последние годы доля Volkswagen на китайском рынке снизилась с 18% до 14%. Компания сталкивается с острой конкуренцией со стороны местных производителей, активно участвующих в ценовых соревнованиях. В попытках увеличить свою долю на рынке, Volkswagen сосредоточилась на привлечении покупателей электромобилей среднего и бюджетного классов. Тем не менее, на текущий момент электромобили немецкого производителя остаются более дорогими по сравнению с продукцией многих китайских конкурентов.