Не все рынки можно покорить: Volkswagen не удается выйти в лидеры в Китае | SpeedMe
Компания Volkswagen не смогла покорить китайский рынок
Не все рынки можно покорить: Volkswagen не удается выйти в лидеры в Китае | SpeedMe
Компания Volkswagen не смогла покорить китайский рынок
2024-04-06 15:45+03:00
2024-04-06 15:45+03:00
2024-04-06 15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Volkswagen Group, Оливер Блюм, поделился своим видением текущей ситуации компании на важнейшем для автомобильной индустрии китайском рынке. По его словам, Volkswagen на данный момент испытывает трудности с сохранением лидирующих позиций в сегменте электромобилей в Китае. Однако Блюм уверен, что запуск новых моделей в ближайшие годы значительно улучшит ситуацию. Он призвал к реалистичным ожиданиям, указав, что достижение двузначных показателей доли рынка в Китае является амбициозной, но достижимой целью.
За последние годы доля Volkswagen на китайском рынке снизилась с 18% до 14%. Компания сталкивается с острой конкуренцией со стороны местных производителей, активно участвующих в ценовых соревнованиях. В попытках увеличить свою долю на рынке, Volkswagen сосредоточилась на привлечении покупателей электромобилей среднего и бюджетного классов. Тем не менее, на текущий момент электромобили немецкого производителя остаются более дорогими по сравнению с продукцией многих китайских конкурентов.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Не все рынки можно покорить: Volkswagen не удается выйти в лидеры в Китае
Компания Volkswagen не смогла покорить китайский рынок
Автор: Дарья Каширина, редактор
Глава Volkswagen Group, Оливер Блюм, поделился своим видением текущей ситуации компании на важнейшем для автомобильной индустрии китайском рынке. По его словам, Volkswagen на данный момент испытывает трудности с сохранением лидирующих позиций в сегменте электромобилей в Китае. Однако Блюм уверен, что запуск новых моделей в ближайшие годы значительно улучшит ситуацию. Он призвал к реалистичным ожиданиям, указав, что достижение двузначных показателей доли рынка в Китае является амбициозной, но достижимой целью.
За последние годы доля Volkswagen на китайском рынке снизилась с 18% до 14%. Компания сталкивается с острой конкуренцией со стороны местных производителей, активно участвующих в ценовых соревнованиях. В попытках увеличить свою долю на рынке, Volkswagen сосредоточилась на привлечении покупателей электромобилей среднего и бюджетного классов. Тем не менее, на текущий момент электромобили немецкого производителя остаются более дорогими по сравнению с продукцией многих китайских конкурентов.