Следи за скоростью
16+

Гибрид от Lexus стал мощнее и экономичнее: что опять придумали японцы

© global.toyota
В Сети состоялся дебют новых гибридных версий кроссовера Lexus UX
Автор: Никита Новиков, редактор

В новом модельном году Lexus UX получит улучшенную гибридную систему. Кроме того, премиальный бренд Toyota уделил внимание комфорту, связи и безопасности кроссовера. Вот подробности обо всех изменениях.

Модели Lexus UX 250h и UX 250h E-Four уходят в историю. Новые версии с пятой генерацией гибридного привода называются теперь 350h и 350h E-Four и развивают системную мощность 199 л.с., что на 8% больше, чем 184 л.с. у предыдущих моделей.

В комплектациях «F SPORT» и «Luxury Line» 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает в сочетании с усиленной системой полного привода E-Four и двумя электромоторами. На задней оси вместо 5,3-киловатного индукционного двигателя теперь используется 30-киловатный агрегат на постоянных магнитах. Кроме того, во всех версиях вместо прежней батареи никель-металл-гидрид теперь установлен литий-ионный аккумулятор на 60 ячеек и 222 вольта.

Lexus UX с передним приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, а у модели с полным приводом время спринта уменьшилось на 0,8 секунды по сравнению с предшественником — до 7,9 секунд. Новая силовая установка в сочетании с уменьшением веса должна обеспечить более высокую топливную эффективность: теперь Lexus UX с передним приводом потребляет в среднем от 5,2 до 5,0 литров на 100 километров, в то время как полноприводная модель в цикле WLTP расходует от 5,7 до 5,6 литров.

Lexus UX
© global.toyota

В центре панели управления базовой версии находится обновленный 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Начиная с комплектации «Executive Line», размер экрана увеличивается до 12,3 дюймов. Индикации меняются в зависимости от выбранного режима вождения, а макет экрана можно настроить в соответствии с личными предпочтениями.

Камера на рулевой колонке определяет, когда водитель становится не внимательным или усталым. Если не реагировать на соответствующие предупреждающие сигналы, активируется аварийное торможение. Новейшая версия «Lexus Safety System+» предлагает две новые функции: проактивный помощник водителя, который с помощью передней камеры распознает потенциальные опасности на низкой скорости в городских условиях, и «Safe Exit Assist», предотвращающий разблокировку дверей в случае опасности.

Информация о сроках начала приема заказов на новые версии и ожидаемые цены пока не были объявлены производителем. В официальном конфигураторе Lexus модели пока еще не доступны.