Россиян лишили официальных поставок бестселлеров на рынок | SpeedMe
В России возникли сложности с официальными поставками автомобилей Lixiang и Zeekr
Россиян лишили официальных поставок бестселлеров на рынок | SpeedMe
В России возникли сложности с официальными поставками автомобилей Lixiang и Zeekr
2024-04-09 18:36+03:00
2024-04-09 18:36+03:00
2024-04-09 18:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
106 россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских гибридов Lixiang и электричек Zeekr. Из-за обновлённых правил растаможки и взаимных претензий дилера и поставщика.
Поставщик — китайская Automotive technology — заявил, что планировал завоевать российский рынок, выбрав среди множества дилеров компанию «Неокарс». С июня 2023-го успешно поставили им около 300 авто и решились на новую партию — 106 штук. С которой и возникли проблемы.
В Automotive technology утверждают, что представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было, пишет Mash.
У «Неокарс» версия другая: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко. Все 106 авто они должны были привезти до повышения цен на растаможку (1 апреля 2024 года), но не привезли. И большую часть машин поставили на свою охраняемую стоянку, с которой их не забрать, не передать клиентам.
В итоге и поставщик, и дилер написали друг на друга заявления. Аналогичное сделали и несколько ожидающих авто клиентов. Automotive требует или вернуть все авто, или полностью рассчитаться.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россиян лишили официальных поставок бестселлеров на рынок
В России возникли сложности с официальными поставками автомобилей Lixiang и Zeekr
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
106 россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских гибридов Lixiang и электричек Zeekr. Из-за обновлённых правил растаможки и взаимных претензий дилера и поставщика.
Поставщик — китайская Automotive technology — заявил, что планировал завоевать российский рынок, выбрав среди множества дилеров компанию «Неокарс». С июня 2023-го успешно поставили им около 300 авто и решились на новую партию — 106 штук. С которой и возникли проблемы.
В Automotive technology утверждают, что представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было, пишет Mash.
У «Неокарс» версия другая: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко. Все 106 авто они должны были привезти до повышения цен на растаможку (1 апреля 2024 года), но не привезли. И большую часть машин поставили на свою охраняемую стоянку, с которой их не забрать, не передать клиентам.
В итоге и поставщик, и дилер написали друг на друга заявления. Аналогичное сделали и несколько ожидающих авто клиентов. Automotive требует или вернуть все авто, или полностью рассчитаться.