Возрождение дебатов о запрете продажи новых автомобилей с ДВС в ЕС: позиция Германии | SpeedMe
В Германии вновь выступили против полного запрета машин с ДВС после 2035 года
Возрождение дебатов о запрете продажи новых автомобилей с ДВС в ЕС: позиция Германии | SpeedMe
В Германии вновь выступили против полного запрета машин с ДВС после 2035 года
2024-04-10 13:07+03:00
2024-04-10 13:07+03:00
2024-04-10 13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Министр финансов Германии Кристиан Линднер инициировал новый раунд дебатов относительно решения Европейского Союза о запрете продаж новых автомобилей на бензине и дизеле к 2035 году, настаивая на большем количестве исключений, помимо уже предоставленного для топлива, произведенного с использованием возобновляемой электроэнергии и углекислого газа, извлеченного из атмосферы.
«Мы должны шагнуть дальше и в целом сосредоточиться на технологическом открытии,» — заявил Линднер в интервью газете Augsburger Allgemeine. «Синтетические жидкие топлива и биотоплива также являются путем к климатической безопасности.»
Министр подчеркнула, что рынок, а не политики, должен решать, что является жизнеспособным и чего хотят потребители, и сообщил, что федеральное правительство будет использовать налоговую политику для поддержки биотоплива, а также электротоплива.
Официальные лица ЕС в марте прошлого года утвердили закон, который фактически прекращает продажу большинства новых двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. Запрет едва не сорвался после того, как Германия заблокировала его, но ведущая экономическая держава Европы отказалась от своего противодействия после достижения соглашения, позволяющего автомобилям, работающим исключительно на электротопливе, учитываться в климатических целях блока на нулевые выбросы.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Возрождение дебатов о запрете продажи новых автомобилей с ДВС в ЕС: позиция Германии
В Германии вновь выступили против полного запрета машин с ДВС после 2035 года
Автор: Полина Котикова, редактор
Министр финансов Германии Кристиан Линднер инициировал новый раунд дебатов относительно решения Европейского Союза о запрете продаж новых автомобилей на бензине и дизеле к 2035 году, настаивая на большем количестве исключений, помимо уже предоставленного для топлива, произведенного с использованием возобновляемой электроэнергии и углекислого газа, извлеченного из атмосферы.
«Мы должны шагнуть дальше и в целом сосредоточиться на технологическом открытии,» — заявил Линднер в интервью газете Augsburger Allgemeine. «Синтетические жидкие топлива и биотоплива также являются путем к климатической безопасности.»
Министр подчеркнула, что рынок, а не политики, должен решать, что является жизнеспособным и чего хотят потребители, и сообщил, что федеральное правительство будет использовать налоговую политику для поддержки биотоплива, а также электротоплива.
Официальные лица ЕС в марте прошлого года утвердили закон, который фактически прекращает продажу большинства новых двигателей внутреннего сгорания с 2035 года. Запрет едва не сорвался после того, как Германия заблокировала его, но ведущая экономическая держава Европы отказалась от своего противодействия после достижения соглашения, позволяющего автомобилям, работающим исключительно на электротопливе, учитываться в климатических целях блока на нулевые выбросы.