Audi показала секретный суперкар Skorpion с дизельным двигателем | SpeedMe
В Сети показали секретную разработку Audi — дизельный суперкар Skorpion
Audi показала секретный суперкар Skorpion с дизельным двигателем | SpeedMe
В Сети показали секретную разработку Audi — дизельный суперкар Skorpion
2024-04-10 15:31+03:00
2024-04-10 15:31+03:00
2024-04-10 15:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно мы попрощались с R8, но в течение нескольких лет Audi играла с идеей создания нового спортивного автомобиля. С 2010 по 2013 год под внутренним наименованием «Skorpion» велись работы над концептом спорткара. Этот интригующий суперкар был обнаружен в музее Августа Хорха в Цвикау, Германия, журналистами Motor1.
Идея Skorpion заключалась в том, чтобы инженерно создать дорожную версию победившего на Ле-Мане гоночного автомобиля R18 — того самого, с дизельным двигателем. Audi заявляет, что этот забытый суперкар позицианировался бы выше R8 второго поколения, над которым шла разработка в то же время. Производство R8 Mk2 началось в 2015 году.
Для Skorpion рассматривались множество силовых установок, как бензиновые, так и дизельные двигатели с мощностью от 400 до 550 лошадиных сил. Инженеры Audi изучали версии с задним и полным приводом, а также гибридную компоновку, сочетающую ДВС с электромотором. Однако проект так и не был реализован, поскольку немецкий бренд отказался от этой идеи.
Audi, вероятно, серьезно рассматривала возможность запуска Skorpion, учитывая, что в апреле 2013 года Car and Driver сообщил о планах по запуску автомобиля в производство. Слухи говорили, что планировалось произвести всего 333 единицы модели, что сделало бы его таким же эксклюзивным, как R8 GT и A1 Quattro. Предполагалось, что он мог использовать платформу R18 с монококом из углеродного волокна, укрепленным алюминиевым сотовым наполнителем.
Считалось, что Skorpion будет использовать 3,7-литровый дизельный V6 гоночного автомобиля с электромотором, что обеспечило бы суммарную мощность более 700 лошадиных сил. ДВС должен был вращать задние колеса, в то время как электромотор — переднюю ось, создавая электрифицированную версию системы Quattro.
Как ни странно может показаться идея дизельного суперкара, Audi уже делала это раньше, хотя только в виде концепта. R8 V12 TDI 2008 года имел 6,0-литровый V12 с турбонаддувом мощностью 493 лошадиных силы, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость более 300 км/ч. Как и Skorpion, R8 V12 TDI так и не был выпущен.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Audi показала секретный суперкар Skorpion с дизельным двигателем
В Сети показали секретную разработку Audi — дизельный суперкар Skorpion
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Недавно мы попрощались с R8, но в течение нескольких лет Audi играла с идеей создания нового спортивного автомобиля. С 2010 по 2013 год под внутренним наименованием «Skorpion» велись работы над концептом спорткара. Этот интригующий суперкар был обнаружен в музее Августа Хорха в Цвикау, Германия, журналистами Motor1.
Идея Skorpion заключалась в том, чтобы инженерно создать дорожную версию победившего на Ле-Мане гоночного автомобиля R18 — того самого, с дизельным двигателем. Audi заявляет, что этот забытый суперкар позицианировался бы выше R8 второго поколения, над которым шла разработка в то же время. Производство R8 Mk2 началось в 2015 году.
Для Skorpion рассматривались множество силовых установок, как бензиновые, так и дизельные двигатели с мощностью от 400 до 550 лошадиных сил. Инженеры Audi изучали версии с задним и полным приводом, а также гибридную компоновку, сочетающую ДВС с электромотором. Однако проект так и не был реализован, поскольку немецкий бренд отказался от этой идеи.
Audi, вероятно, серьезно рассматривала возможность запуска Skorpion, учитывая, что в апреле 2013 года Car and Driver сообщил о планах по запуску автомобиля в производство. Слухи говорили, что планировалось произвести всего 333 единицы модели, что сделало бы его таким же эксклюзивным, как R8 GT и A1 Quattro. Предполагалось, что он мог использовать платформу R18 с монококом из углеродного волокна, укрепленным алюминиевым сотовым наполнителем.
Считалось, что Skorpion будет использовать 3,7-литровый дизельный V6 гоночного автомобиля с электромотором, что обеспечило бы суммарную мощность более 700 лошадиных сил. ДВС должен был вращать задние колеса, в то время как электромотор — переднюю ось, создавая электрифицированную версию системы Quattro.
Как ни странно может показаться идея дизельного суперкара, Audi уже делала это раньше, хотя только в виде концепта. R8 V12 TDI 2008 года имел 6,0-литровый V12 с турбонаддувом мощностью 493 лошадиных силы, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость более 300 км/ч. Как и Skorpion, R8 V12 TDI так и не был выпущен.