Владельцам этого кроссовера стоит начать волноваться из-за полного привода | SpeedMe
В Chery провела анализ и признала проблему с полным приводом у кроссовера Tiggo 8 Pro Max
Владельцам этого кроссовера стоит начать волноваться из-за полного привода | SpeedMe
В Chery провела анализ и признала проблему с полным приводом у кроссовера Tiggo 8 Pro Max
2024-04-11 15:53+03:00
2024-04-11 15:53+03:00
2024-04-11 15:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пользователи кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max столкнулись с неполадками в системе полного привода. У ряда автовладельцев во время эксплуатации происходит отключение полного привода, что вызвало определённое недовольство среди потребителей.
По информации «Китайских автомобиле», проблемы начали возникать после изменения комплектующих: немецкие компоненты от ZF и американские от BorgWarner были заменены на китайские аналоги — муфту Faps и блок управления 3LN. Важно отметить, что производитель вправе изменять составные элементы транспортного средства, при условии что характеристики, установленные в ОТТС (Одобрении типа транспортного средства), остаются неизменными. Это гарантирует, что изменения не должны влиять на заявленные функции и безопасность автомобиля.
Компания Chery проинформирована о сложившейся ситуации и уже принимает меры для её разрешения. Владельцы, столкнувшиеся с проблемой отключения полного привода, будут приглашены в дилерские центры для диагностики и ремонта.
В феврале издание SPEEDME.RU сообщало, что в среднем новый полноприводной автомобиль обходился покупателям в 4 080 000 рублей, тогда как за полноприводное авто с пробегом приходилось отдавать в среднем 1 870 000 рублей.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Владельцам этого кроссовера стоит начать волноваться из-за полного привода
В Chery провела анализ и признала проблему с полным приводом у кроссовера Tiggo 8 Pro Max
Автор: Полина Котикова, редактор
Пользователи кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max столкнулись с неполадками в системе полного привода. У ряда автовладельцев во время эксплуатации происходит отключение полного привода, что вызвало определённое недовольство среди потребителей.
По информации «Китайских автомобиле», проблемы начали возникать после изменения комплектующих: немецкие компоненты от ZF и американские от BorgWarner были заменены на китайские аналоги — муфту Faps и блок управления 3LN. Важно отметить, что производитель вправе изменять составные элементы транспортного средства, при условии что характеристики, установленные в ОТТС (Одобрении типа транспортного средства), остаются неизменными. Это гарантирует, что изменения не должны влиять на заявленные функции и безопасность автомобиля.
Компания Chery проинформирована о сложившейся ситуации и уже принимает меры для её разрешения. Владельцы, столкнувшиеся с проблемой отключения полного привода, будут приглашены в дилерские центры для диагностики и ремонта.
В феврале издание SPEEDME.RU сообщало, что в среднем новый полноприводной автомобиль обходился покупателям в 4 080 000 рублей, тогда как за полноприводное авто с пробегом приходилось отдавать в среднем 1 870 000 рублей.