Прощай, V8: Lexus отменяет спортивную вечеринку в Европе | SpeedMe
Lexus объявил о прекращении продаж спортивных автомобилей RC и LC в Европе
Прощай, V8: Lexus отменяет спортивную вечеринку в Европе | SpeedMe
Lexus объявил о прекращении продаж спортивных автомобилей RC и LC в Европе
2024-04-12 13:21+03:00
2024-04-12 13:21+03:00
2024-04-12 13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lexus объявил о прекращении продаж своих спортивных автомобилей RC и LC в Европе, оставив любителей мощных двигателей V8 без своих флагманов. Это решение было принято на фоне ужесточения законодательных и гомологационных требований в Евросоюзе, включая новые правила по безопасности и кибербезопасности, которые уже повлияли на ассортимент таких брендов, как Porsche.
RC, среднеразмерное купе, которое конкурировало с BMW 4-Series, Audi A5 и Mercedes C-Class Coupe, было представлено на рынке в 2014 году. Изначально модель предлагалась в двух версиях: гибрид RC300h с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и высокопроизводительная версия RC F с 5,0-литровым V8 мощностью 467 л.с. К 2020 году гибридная версия была снята с производства в Европе, оставив RC F единственным вариантом.
LC, более крупный гранд-туризмо, также предлагался как в гибридной версии LC500h с 3,5-литровым V6, так и в версии с V8 LC500. Модель изначально была доступна как купе, а в 2019 году на рынок вышла версия кабриолет. Была запланирована и топовая версия LC F с новым 4,0-литровым двойным турбированным V8, но она так и не была выпущена.
Эти две модели были одними из последних новых автомобилей в Европе с атмосферными двигателями V8, и их исчезновение означает, что теперь только Ford Mustang и Chevrolet Corvette остаются в этом эксклюзивном клубе. Несмотря на прекращение продаж в Европе, RC и LC все еще представлены на сайтах Lexus в США и Японии, что свидетельствует о продолжении продаж в других регионах.
Теперь в Европе Lexus предлагает исключительно электрифицированные модели, но это не означает конец спортивных автомобилей бренда. Недавно появилась информация о возможном выпуске LBX Morizo RR на базе Toyota GR Yaris, хотя неизвестно, будет ли он доступен в Европе. Также ходят слухи о новом флагмане Lexus, включая полностью электрического наследника LFA и версию для дорог общего пользования гоночного автомобиля Toyota GT3.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Прощай, V8: Lexus отменяет спортивную вечеринку в Европе
Lexus объявил о прекращении продаж спортивных автомобилей RC и LC в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Lexus объявил о прекращении продаж своих спортивных автомобилей RC и LC в Европе, оставив любителей мощных двигателей V8 без своих флагманов. Это решение было принято на фоне ужесточения законодательных и гомологационных требований в Евросоюзе, включая новые правила по безопасности и кибербезопасности, которые уже повлияли на ассортимент таких брендов, как Porsche.
RC, среднеразмерное купе, которое конкурировало с BMW 4-Series, AudiA5 и MercedesC-ClassCoupe, было представлено на рынке в 2014 году. Изначально модель предлагалась в двух версиях: гибрид RC300h с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и высокопроизводительная версия RCF с 5,0-литровым V8 мощностью 467 л.с. К 2020 году гибридная версия была снята с производства в Европе, оставив RCF единственным вариантом.
LC, более крупный гранд-туризмо, также предлагался как в гибридной версии LC500h с 3,5-литровым V6, так и в версии сV8 LC500. Модель изначально была доступна как купе, а в 2019 году на рынок вышла версия кабриолет. Была запланирована и топовая версия LCFс новым 4,0-литровым двойным турбированным V8, но она так и не была выпущена.
Эти две модели были одними из последних новых автомобилей в Европе с атмосферными двигателями V8, и их исчезновение означает, что теперь только FordMustangи ChevroletCorvetteостаются в этом эксклюзивном клубе. Несмотря на прекращение продаж в Европе, RC и LC все еще представлены на сайтах Lexus в США и Японии, что свидетельствует о продолжении продаж в других регионах.
Теперь в Европе Lexus предлагает исключительно электрифицированные модели, но это не означает конец спортивных автомобилей бренда. Недавно появилась информация о возможном выпуске LBXMorizoRR на базе ToyotaGRYaris, хотя неизвестно, будет ли он доступен в Европе. Также ходят слухи о новом флагмане Lexus, включая полностью электрического наследника LFA и версию для дорог общего пользования гоночного автомобиля ToyotaGT3.