Cadillac Lyriq оказался опасным электромобилем: на заводе допустили огромную ошибку | SpeedMe
В США началось расследование в отношении 3 322 электромобилей GM Cadillac Lyriq
Cadillac Lyriq оказался опасным электромобилем: на заводе допустили огромную ошибку | SpeedMe
В США началось расследование в отношении 3 322 электромобилей GM Cadillac Lyriq
2024-04-15 15:27+03:00
2024-04-15 15:27+03:00
2024-04-15 15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Управление национальной безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило в понедельник, что начало предварительную оценку жалоб, связанных с отключением ассистента торможения у 3 322 электромобилей Cadillac Lyriq от General Motors. В NHTSA поступили сообщения о твердости тормозной педали, за которой следует сообщение о «Сбое в тормозной системе» при запуске или во время движения. Оценка затрагивает автомобили 2023 модельного года.
В отчете предварительной оценки NHTSA уточняется, что электронный модуль управления тормозами имеет внутренний шпиндель, который может сломаться во время срабатывания антиблокировочной тормозной системы (ABS). ABS предотвращает блокировку колес и скольжение при торможении, тем самым снижая риск аварии.
Из-за поломки этой детали автомобили могут остаться без ассистента торможения, в результате чего система автоматически ограничит скорость движения, и функциональность ABS может быть частично утрачена, сообщила GM в отчете NHTSA.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Cadillac Lyriq оказался опасным электромобилем: на заводе допустили огромную ошибку
В США началось расследование в отношении 3 322 электромобилей GM Cadillac Lyriq
Автор: Полина Котикова, редактор
Управление национальной безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило в понедельник, что начало предварительную оценку жалоб, связанных с отключением ассистента торможения у 3 322 электромобилей Cadillac Lyriq от General Motors. В NHTSA поступили сообщения о твердости тормозной педали, за которой следует сообщение о «Сбое в тормозной системе» при запуске или во время движения. Оценка затрагивает автомобили 2023 модельного года.
В отчете предварительной оценки NHTSA уточняется, что электронный модуль управления тормозами имеет внутренний шпиндель, который может сломаться во время срабатывания антиблокировочной тормозной системы (ABS). ABS предотвращает блокировку колес и скольжение при торможении, тем самым снижая риск аварии.
Из-за поломки этой детали автомобили могут остаться без ассистента торможения, в результате чего система автоматически ограничит скорость движения, и функциональность ABS может быть частично утрачена, сообщила GM в отчете NHTSA.