Европейский Zoom-Zoom удивил: отличная динамика и новый кузов
В Европе состоялся дебют нового кроссовера Mazda CX-80
Автор: Полина Котикова, редактор
В последнее время Mazda демонстрирует стремление к разнообразию своих больших внедорожников, особенно на европейском рынке. Так, недавно компания представила новую модель CX-80, которая значительно отличается от своего предшественника CX-60. Новый CX-80 на 24,9 см длиннее (4,99 м) и на 2,3 см выше (1,71 м), чем CX-60. Ширина остаётся неизменной и составляет 1,89 м, однако колёсная база увеличена на 24,9 см и составляет 3,12 м.
По сравнению с американскими моделями CX-70 и CX-90, которые одинаковы по размеру, европейские модели представляют собой разные по длине автомобили. CX-70 и CX-90 имеют длину 5,10 м, ширину 1,97 м, высоту 1,73 м и колёсную базу 3,12 м, при этом основное отличие заключается в количестве рядов сидений.
Дизельная версия нового Mazda CX-80 оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 литра с мягкой гибридной технологией, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который передаёт мощность на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дизельная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может развивать максимальную скорость 219 км/ч.
Кроме того, доступна версия с гибридной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с электродвигателем. Совокупная мощность системы составляет 323 л.с., а крутящий момент — 500 Нм. С гибридной установкой CX-80 разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и может достигать скорости 195 км/ч. Максимальный запас хода на электротяге составляет 53 км благодаря аккумулятору емкостью 17,8 кВт/ч.