Hyundai отказалась от рекламы в соцсети Илона Маска
2024-04-19 08:14+03:00
2024-04-19 08:14+03:00
2024-04-19 08:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai объявил в пятницу о приостановке рекламных кампаний на социальной платформе Илона Маска. Компания ведет прямые переговоры с владельцем платформы по поводу вопросов безопасности бренда.
В ноябре прошлого года Белый дом осудил одобрение Маском того, что он назвал «отвратительной» антисемитской теорией заговора в соцсетях, в то время как крупные компании, такие как Walt Disney, Warner Bros Discovery и Comcast, владеющая NBCUniversal, также приостановили свою рекламу на этой социальной платформе.
Рекламодатели начали покидать сайт с тех пор, как Маск приобрел его в октябре 2022 года и сократил модерацию контента, что, по мнению правозащитных групп, привело к резкому увеличению количества высказываний, содержащих призывы к насилию.
Наблюдательная организация Media Matters ранее обнаружила, что корпоративная реклама таких компаний, как IBM, Apple, Oracle и Xfinity от Comcast, размещалась рядом с антисемитским контентом на платформе.
Hyundai отказалась от рекламы в соцсети Илона Маска
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Южнокорейский автомобильный гигант Hyundai объявил в пятницу о приостановке рекламных кампаний на социальной платформе Илона Маска. Компания ведет прямые переговоры с владельцем платформы по поводу вопросов безопасности бренда.
В ноябре прошлого года Белый дом осудил одобрение Маском того, что он назвал «отвратительной» антисемитской теорией заговора в соцсетях, в то время как крупные компании, такие как Walt Disney, Warner Bros Discovery и Comcast, владеющая NBCUniversal, также приостановили свою рекламу на этой социальной платформе.
Рекламодатели начали покидать сайт с тех пор, как Маск приобрел его в октябре 2022 года и сократил модерацию контента, что, по мнению правозащитных групп, привело к резкому увеличению количества высказываний, содержащих призывы к насилию.
Наблюдательная организация Media Matters ранее обнаружила, что корпоративная реклама таких компаний, как IBM, Apple, Oracle и Xfinity от Comcast, размещалась рядом с антисемитским контентом на платформе.