Следи за скоростью
16+

Европейские автопроизводители вернутся в 2024 году

© mondial.paris
Автосалон в Париже станет местом притяжения европейских автопроизводителей
Автор: Никита Новиков, редактор

После того как на недавних автошоу внимание уделялось китайским брендам, европейские автопроизводители вновь займут центральное место на Парижском автосалоне в октябре 2024 года. Во главе с Renault Group, BMW Group и Stellantis, мероприятие обещает стать значимым событием в автомобильной индустрии.

С 14 по 20 октября в Парижском экспоцентре своё участие в шоу подтвердили 10 брендов. Среди них три бренда группы Renault — Renault, Dacia и Alpine, а также три французских марки Stellantis — Citroen, DS и Peugeot.

Также на автошоу будут присутствовать BMW Group с брендами BMW и Mini, а также Kia. Единственным китайским брендом, подтвердившим своё участие на шоу, стал Seres, который совсем недавно вышел на российский рынок.

Среди компаний, которые сообщили Automotive News Europe о своём нежелании участвовать в парижском шоу, оказались Mercedes-Benz, бренды VW Group — Cupra и Seat, а также Ford, Hyundai, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и бренды Geely, включая Volvo, Polestar и Zeekr.

Несколько автопроизводителей до сих пор не решили или не ответили на вопросы о своём участии, включая оставшиеся бренды группы VW, Toyota и некоторые нефранцузские марки Stellantis, такие как Alfa Romeo, Fiat и Lancia.

Заметным будет отсутствие основных китайских брендов, стремящихся занять своё место на европейском рынке, таких как MG, BYD, Chery и Great Wall, включая связанные суббренды.

Ключевые презентации ещё не объявлены, но ожидается, что на публике впервые будут представлены модели от французских брендов, даже если они были показаны ранее. Среди них — электрический хот-хэтч Alpine A290, малый электрический внедорожник Renault 4Ever и компактный внедорожник Symbioz, компактный внедорожник Dacia Bigster и малый внедорожник Citroen C3 Aircross.

BMW может показать серийную версию Vision Neue Klasse X SUV. Выставка станет возможностью для BMW представить «своё сильное, ориентированное на будущее продуктовое предложение, которое помогает переопределить контуры современного и будущего автомобиля», заявила компания в объявлении о своём участии в Париже.