Следи за скоростью
16+

С Россией договориться не удалось: Белоруссия перетянула китайского автопроизводителя

Состоялся анонс локализации производства авто VGV в Республике Беларусь
Автор: Полина Котикова, редактор

Бренд VGV локализует производство полного цикла среднеразмерных кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка в Республике Беларусь.

Первая партия машинокомплектов была успешно доставлена на производственную площадку завода «Юнисон». Первую партию автомобилей будут собирать вместе с квалифицированными экспертами из китайской компании Sinotruk VGV, задача которых – передать свои знания и навыки местным работникам, а также оказать им практическую поддержку. Менеджер производственного процесса Ли Джун отметил, что целью является завершение работы над первой партией в течение двух недель.

«Решение локализовать производство своих автомобилей в Беларуси – это важный шаг в нашем стремлении наращивать производственные мощности в рамках стратегии расширения присутствия бренда. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля более доступным и удобным. Это позволит нам предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — прокомментировал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «МОТОР-ПЛЕЙС», официального дистрибьютора автобренда VGV в России.

Для рынка РФ в обе модели внесли масштабные корректировки. В U75 PLUS и U70 PRO изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация бортового компьютера.

Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет лишь 7,8 л / 100 км и 8,9 л / 100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно. В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.

Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.

«Мы гордимся тем, что можем предложить российским потребителям автомобили, полностью адаптированные под их потребности и условия эксплуатации. Наша команда приложила много усилий, чтобы обеспечить высокое качество и надежность наших автомобилей, и мы уверены, что они будут пользоваться спросом на российском рынке», — комментирует гн. Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.