Следи за скоростью
16+

Li Auto давит на конкурентов ценой: что придумал амбициозный китайский стартап

© lixiang.com
Состоялось снижение цен на весь модельный ряд бренда Li Auto
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Один из самых продаваемых китайских автомобильных брендов, Li Auto, объявил о значительном снижении цен на свои модели, присоединившись к новому раунду ценовой войны в Китае. Снижение цен затронуло четыре модели под маркой Li: L7, L8, L9 и Mega — они подешевели вплоть до 30 000 юаней (примерно 4,200 долларов США). Цена недавно запущенного кроссовера Li L6 осталась неизменной.

Li Auto, китайский стартап, основанный в 2015 году, за 9 лет превратился в одного из лидеров продаж на внутреннем рынке, реализовав более 370 000 автомобилей в 2023 году. В настоящее время модельный ряд бренда включает пять премиальных автомобилей. Четыре из них — это кроссоверы с увеличенным запасом хода (EREV): L6, L7, L8 и L9. Пятой моделью является электрический минивэн Mega. Недавно запущенный Li L6 за первые 72 часа собрал 10 000 заказов.

Цена базовой комплектации Li Auto L7 Pro была снижена на 10,000 юаней (1,400 долларов США). Комплектации L7 Max и L7 Ultra подешевели на 20 000 юаней (2 800 долларов США). Ценовой диапазон Li Auto L7 теперь составляет от 301 800 до 359 800 юаней (от 41 650 до 49 650 долларов США). Цена на комплектацию Li L8 Pro также была снижена на 10 000 юаней (1 400 долларов США). Остальные комплектации стали дешевле на 20 000 юаней (2 800 долларов США).

Цена всех комплектаций Li Auto L9 была снижена на 20 000 юаней (2 800 долларов США). Текущий ценовой диапазон составляет от 409 800 до 439 800 юаней (от 56 600 до 60 700 долларов США). Флагманский минивэн бренда, Mega, подешевел на 30 000 юаней (4 200 долларов США) и доступен в одной комплектации за 529 800 юаней (73 150 долларов США).