Seres компенсирует фальстарт в Европе обновленным кроссовером | SpeedMe
Seres провел анонс обновленного кроссовера Seres 3 для Европы
Seres компенсирует фальстарт в Европе обновленным кроссовером | SpeedMe
Seres провел анонс обновленного кроссовера Seres 3 для Европы
2024-04-23 15:04+03:00
2024-04-23 15:04+03:00
2024-04-23 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце 2020 года группа Green Mobility Group, созданная группой энтузиастов дилеров Suzuki, привезла Seres 3 в Нидерланды. Не по официальным каналам, а через Германию. В конце 2022 года Seres незаметно исчез с голландского рынка, но вскоре китайский бренд с американскими корнями снова будет активен. На этот раз продать свой товар в Нидерландах захотел сам Seres. Возвращение Seres начинается со старого знакомого: Seres 3, но сразу в обновленном виде.
Seres 3 изменился, но не настолько сильно, чтобы его было не узнать. Seres 3 имеет закрытую переднюю часть, что придает кроссоверу вид, более похожий на электромобиль. Также обновлен передний бампер, а в стандартной комплектации у модели полностью светодиодные фары. Еще одна новость в области освещения: светодиодные фары соединены между собой светодиодной лентой.
На техническом уровне Seres 3 остается полностью самим собой, хотя интерьер слегка освежился. Seres 3 имеет новый информационно-развлекательный экран, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, два индуктивных зарядных устройства, а климат-контроль теперь перенесен на 10,3-дюймовый центральный дисплей. Круглая кнопка выбора направления движения уступает место более традиционному рычагу селектора в виде кристалла.
Основа Seres 3 не изменилась. Это означает, что это снова довольно простой кроссовер, но с интересным рецептом. Длина Seres 3 составляет 4,39 метра, что примерно на 15 см длиннее, чем у Volvo EX30, и даже на 7 см больше, чем у MG ZS, и, следовательно, больше, чем у таких автомобилей, как Peugeot e-2008. За питание отвечает мощный электродвигатель мощностью 163 л.с. и 195 Нм и аккумуляторная батарея емкостью 54 кВт-ч. Возможна быстрая зарядка мощностью до 56 кВт, а встроенное зарядное устройство на 11 кВт входит в стандартную комплектацию.
Seres 3 не только больше своих прямых конкурентов, но и дешевле: он стоит 33 990 евро (3,4 млн рублей, согласно актуальному курсу). Кроме одного варианта краски, покупать ничего не придется. Seres 3 доступен только в одной версии, и она весьма эффективна. За эти деньги Seres 3 уже имеет кожаную обивку, стеклянную раздвижную/подъемную крышу, индукционное зарядное устройство, электрически регулируемые сиденья и систему камер на 360 градусов. Для сравнения: Peugeot e-2008 доступен по цене от 39 270 евро (3,9 млн рублей) и не только предлагает меньшие возможности, но и меньшую мощность двигателя. Тем не менее, у вышеупомянутого Peugeot запас хода составляет 346 км. MG ZS EV доступен по цене от 35 885 евро (3,6 млн рублей) и предлагает меньший запас хода — 320 км.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Seres компенсирует фальстарт в Европе обновленным кроссовером
Seres провел анонс обновленного кроссовера Seres 3 для Европы
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В конце 2020 года группа Green Mobility Group, созданная группой энтузиастов дилеров Suzuki, привезла Seres 3 в Нидерланды. Не по официальным каналам, а через Германию. В конце 2022 года Seres незаметно исчез с голландского рынка, но вскоре китайский бренд с американскими корнями снова будет активен. На этот раз продать свой товар в Нидерландах захотел сам Seres. Возвращение Seres начинается со старого знакомого: Seres 3, но сразу в обновленном виде.
Seres 3 изменился, но не настолько сильно, чтобы его было не узнать. Seres 3 имеет закрытую переднюю часть, что придает кроссоверу вид, более похожий на электромобиль. Также обновлен передний бампер, а в стандартной комплектации у модели полностью светодиодные фары. Еще одна новость в области освещения: светодиодные фары соединены между собой светодиодной лентой.
На техническом уровне Seres 3 остается полностью самим собой, хотя интерьер слегка освежился. Seres 3 имеет новый информационно-развлекательный экран, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, два индуктивных зарядных устройства, а климат-контроль теперь перенесен на 10,3-дюймовый центральный дисплей. Круглая кнопка выбора направления движения уступает место более традиционному рычагу селектора в виде кристалла.
Основа Seres 3 не изменилась. Это означает, что это снова довольно простой кроссовер, но с интересным рецептом. Длина Seres 3 составляет 4,39 метра, что примерно на 15 см длиннее, чем у Volvo EX30, и даже на 7 см больше, чем у MG ZS, и, следовательно, больше, чем у таких автомобилей, как Peugeot e-2008. За питание отвечает мощный электродвигатель мощностью 163 л.с. и 195 Нм и аккумуляторная батарея емкостью 54 кВт-ч. Возможна быстрая зарядка мощностью до 56 кВт, а встроенное зарядное устройство на 11 кВт входит в стандартную комплектацию.
Seres 3 не только больше своих прямых конкурентов, но и дешевле: он стоит 33 990 евро (3,4 млн рублей, согласно актуальному курсу). Кроме одного варианта краски, покупать ничего не придется. Seres 3 доступен только в одной версии, и она весьма эффективна. За эти деньги Seres 3 уже имеет кожаную обивку, стеклянную раздвижную/подъемную крышу, индукционное зарядное устройство, электрически регулируемые сиденья и систему камер на 360 градусов. Для сравнения: Peugeot e-2008 доступен по цене от 39 270 евро (3,9 млн рублей) и не только предлагает меньшие возможности, но и меньшую мощность двигателя. Тем не менее, у вышеупомянутого Peugeot запас хода составляет 346 км. MG ZS EV доступен по цене от 35 885 евро (3,6 млн рублей) и предлагает меньший запас хода — 320 км.