В России водители перестали считать себя в безопасности | SpeedMe
Аналитика Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала года
В России водители перестали считать себя в безопасности | SpeedMe
Аналитика Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала года
2024-04-24 09:52+03:00
2024-04-24 09:52+03:00
2024-04-24 09:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала 2024 года Lada Granta возглавила рейтинг онлайн-продаж автомобилей, став самой популярной моделью среди российских покупателей. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом «СберАвто» и компанией «СберСтрахование». Специалисты проанализировали, какие автомобили чаще всего покупали и страховали по КАСКО в России в первом квартале текущего года.
По информации экспертов, большой интерес вызывают автомобили японских (23%), немецких (18%) и российских марок (15%). В частности, Lada занимает лидирующие позиции среди российских автомобилей, при этом её доля в общем объёме продаж составила 13%. Следом за Lada в списке самых популярных марок идут Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota, каждая из которых занимает по 7% рынка. Среди наиболее востребованных моделей — Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta.
Как пишут «Известия», в первом квартале чаще страховали автомобили марки Kia, на которую пришлось 9% от всех заключенных полисов КАСКО. За ней следуют Lada, Hyundai и Toyota, каждая с долей в 7%, а пятерку лидеров замыкает Mercedes-Benz с 5%. Страховщики отмечают, что год назад лидеры выглядели иначе: Volkswagen находился на пятом месте, а Lada — на четвёртом.
Особенно высок спрос на полисы КАСКО среди автомобилистов из Москвы (28%), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%). Руслан Вестеровский, старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, подчеркнул, что чаще всего страхуются трехлетние автомобили.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В России водители перестали считать себя в безопасности
Аналитика Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала года
Автор: Полина Котикова, редактор
С начала 2024 года Lada Granta возглавила рейтинг онлайн-продаж автомобилей, став самой популярной моделью среди российских покупателей. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом «СберАвто» и компанией «СберСтрахование». Специалисты проанализировали, какие автомобили чаще всего покупали и страховали по КАСКО в России в первом квартале текущего года.
По информации экспертов, большой интерес вызывают автомобили японских (23%), немецких (18%) и российских марок (15%). В частности, Lada занимает лидирующие позиции среди российских автомобилей, при этом её доля в общем объёме продаж составила 13%. Следом за Lada в списке самых популярных марок идут Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota, каждая из которых занимает по 7% рынка. Среди наиболее востребованных моделей — Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta.
Как пишут «Известия», в первом квартале чаще страховали автомобили марки Kia, на которую пришлось 9% от всех заключенных полисов КАСКО. За ней следуют Lada, Hyundai и Toyota, каждая с долей в 7%, а пятерку лидеров замыкает Mercedes-Benz с 5%. Страховщики отмечают, что год назад лидеры выглядели иначе: Volkswagen находился на пятом месте, а Lada — на четвёртом.
Особенно высок спрос на полисы КАСКО среди автомобилистов из Москвы (28%), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%). Руслан Вестеровский, старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка, подчеркнул, что чаще всего страхуются трехлетние автомобили.