Следи за скоростью
16+

Italdesign Quintessenza: двухдверный автомобиль из мистического мира с креслами в грузовом отсеке

© italdesign.it
Состоялся дебют концептуального Italdesign Quintessenza
Автор: Никита Новиков, редактор

На Пекинском автосалоне компания Italdesign представила завораживающий новый концепт под названием Quintessenza. Автомобиль создан как воплощение «отношений между человеком и природой» и опирается на более чем 50-летнее наследие Italdesign.

Quintessenza выполнен в виде двухдверного автомобиля с просторным салоном для четырех пассажиров. Тонкие светодиодные фары и маленький вертикальный светодиод в центре делают переднюю часть концепта непохожей на другие машины. Углеродные колесные арки, выступающие из общего контура кузова, и встроенные в них противотуманные фары привлекают внимание.

Не смотря на то, что концепт имеет только две двери, он такой же большой, как крупный четырехдверный седан. Его длина составляет 5 561 мм, высота — 1 580 мм, ширина — 2 200 мм, а колесная база имеет впечатляющие размеры — 3 240 мм, что объясняет наличие просторного салона.

Italdesign Quintessenza
© italdesign.it

Сзади автомобиль тоже богат на интересные дизайнерские решения. Italdesign создал Quintessenza со съемной задней частью. Второй ряд сидений может поворачиваться на 180 градусов и размещаться спиной к ходу, при этом оставаясь очень просторным. Хотя такое решение невозможно в серийных моделях, оно помогает Italdesign убедиться, что пассажиры связаны с внешним миром.

Человекоориентированный подход также повлиял на дизайн интерьера концепта. Так, салон может похвастаться «плавающей» приборной панелью из мраморного текстиля, с интегрированными элементами управления кондиционером и информационно-развлекательной системой. Также есть руль-джойстик, цифровая приборная панель и мобильное приложение, через которое водитель может настраивать элементы управления автомобиля.

Italdesign Quintessenza
© italdesign.it

Italdesign заявляет, что концепт построен на основе легкой алюминиевой структуры и оснащен массивным аккумулятором на 150 кВт/ч с 800-вольтовой электрической архитектурой. Большой электромотор на передней оси и два встроенных в колеса двигателя на задней оси обеспечивают общую мощность в 778 л.с., позволяя концепту разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Компанией заявлен запас хода в 750 км.

К сожалению, автомобиль так и не станет серийным.