За 2,6 млн рублей могло быть и лучше: какой кроссовер не понравится россиянам | SpeedMe
Эксперт «ЗР» назвал плюсы и минусы нового кроссовера Livan X6 Pro
За 2,6 млн рублей могло быть и лучше: какой кроссовер не понравится россиянам | SpeedMe
Эксперт «ЗР» назвал плюсы и минусы нового кроссовера Livan X6 Pro
2024-04-29 11:26+03:00
2024-04-29 11:26+03:00
2024-04-29 11:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт портала «За рулем» Юрий Тимкин высказал критику в адрес китайского кроссовера Livan X6 Pro, подчеркивая его недостатки в оснащении. По его словам, одним из основных минусов модели является ограниченный список доступных опций. Например, в автомобиле установлена только задняя камера, предусмотрен однозонный климат-контроль, отсутствует обогрев руля, который, к тому же, регулируется только по углу наклона. Также в машине не предусмотрена подсветка в козырьках и перчаточном ящике, крышка которого не оборудована микролифтом и падает на колени.
Тимкин также отметил слабую боковую поддержку спинки передних сидений, несмотря на удовлетворительное состояние подушки. Кроме того, отсутствует регулировка поясничного упора и вентиляция сидений.
Эксперт указал на недостаточную поворачиваемость кроссовера при движении по трассе, жесткую подвеску и неудовлетворительную шумоизоляцию, что снижает комфорт во время поездок.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
За 2,6 млн рублей могло быть и лучше: какой кроссовер не понравится россиянам
Эксперт «ЗР» назвал плюсы и минусы нового кроссовера Livan X6 Pro
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Автоэксперт портала «За рулем» Юрий Тимкин высказал критику в адрес китайского кроссовера Livan X6 Pro, подчеркивая его недостатки в оснащении. По его словам, одним из основных минусов модели является ограниченный список доступных опций. Например, в автомобиле установлена только задняя камера, предусмотрен однозонный климат-контроль, отсутствует обогрев руля, который, к тому же, регулируется только по углу наклона. Также в машине не предусмотрена подсветка в козырьках и перчаточном ящике, крышка которого не оборудована микролифтом и падает на колени.
Тимкин также отметил слабую боковую поддержку спинки передних сидений, несмотря на удовлетворительное состояние подушки. Кроме того, отсутствует регулировка поясничного упора и вентиляция сидений.
Эксперт указал на недостаточную поворачиваемость кроссовера при движении по трассе, жесткую подвеску и неудовлетворительную шумоизоляцию, что снижает комфорт во время поездок.