Следи за скоростью
16+

Российские дороги их не убьют: автомобили на вторичном рынке с самой крепкой подвеской

© A. Krivonosov
«АвтоВзгляд» назвал 5 автомобилей с самой крепкой подвеской
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Подвеска у подержанных автомобилей часто становится предметом беспокойства для покупателей из-за потенциальных расходов на ремонт. Однако, как отмечают эксперты портала «АвтоВзгляд», существуют модели седанов, у которых подвеска демонстрирует повышенную надежность. Среди таких автомобилей выделяются Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid.

Renault Logan зарекомендовал себя как один из самых надежных автомобилей в бюджетном сегменте. Владельцам этих машин требуется замена подшипников примерно после 50 000 километров пробега, а амортизаторы сохраняют свою работоспособность до 100 000 километров.

Ford Focus, который в 2023 году вернул себе репутацию одного из самых популярных подержанных автомобилей на рынке, также славится своей надежной подвеской. Средний пробег между ремонтами подвески у этой модели составляет 80 000 километров.

Mitsubishi Lancer требует замены стоек и втулок стабилизатора после 90 000-100 000 километров пробега, а нижние рычаги могут прослужить до 150 000 километров, что подчеркивает его долговечность.

Kia Rio отличается высокой надежностью подвески, которая в сравнении с аналогами этого класса более жесткая, что улучшает ее эксплуатационные качества.

Skoda Rapid известен своей энергоемкой подвеской, хорошо адаптированной к плохим дорожным условиям, благодаря чему она демонстрирует повышенную надежность. Сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора передней подвески способны выдерживать 100 000-150 000 километров пробега, а опорные подшипники — около 100 000 километров.

В то же время, машины французского производства, такие как Peugeot 207, 407 и 307, демонстрируют менее впечатляющие результаты по долговечности подвески.