А кто это сделал: Россию обвинили в промышленном пиратстве на фоне санкций | SpeedMe
Во Франции провели анализ перезапуска завода Citroen в России
А кто это сделал: Россию обвинили в промышленном пиратстве на фоне санкций | SpeedMe
Во Франции провели анализ перезапуска завода Citroen в России
2024-04-29 15:11+03:00
2024-04-29 15:11+03:00
2024-04-29 15:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во Франции провели расследование того, как в России возобновилось производство автомобилей Citroen в условиях действующих санкций. Журналисты France Info выяснили, что, по их мнению, произошло «промышленное пиратство». По информации издания, в компании Stellantis заявили, что они «потеряли контроль» над заводом, а российские Citroen C5 Aircross и домен Citroen.ru якобы не связаны с мировым автоконцерном.
Источники издания утверждают, что Citroen не хочет портить отношения с Китаем, и потому судебная тяжба с Россией в нынешних условиях кажется им бесперспективной. Кроме того, сотрудничество между Dongfeng и Stellantis подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранную долю в совместных предприятиях Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot.
Российское производство C5 Aircross сравнили с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране, отмечает France Info. Однако установить, кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии», оказалось невозможно.
Издание приходит к выводу, что международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры, что сделало возможным происходящее промышленное пиратство, что до недавнего времени казалось немыслимым. В Stellantis, по мнению France Info, оказались бессильны в ситуации, в которой смешались экономические и геополитические интересы.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
А кто это сделал: Россию обвинили в промышленном пиратстве на фоне санкций
Во Франции провели анализ перезапуска завода Citroen в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Во Франции провели расследование того, как в России возобновилось производство автомобилей Citroen в условиях действующих санкций. Журналисты France Info выяснили, что, по их мнению, произошло «промышленное пиратство». По информации издания, в компании Stellantis заявили, что они «потеряли контроль» над заводом, а российские Citroen C5 Aircross и домен Citroen.ru якобы не связаны с мировым автоконцерном.
Источники издания утверждают, что Citroen не хочет портить отношения с Китаем, и потому судебная тяжба с Россией в нынешних условиях кажется им бесперспективной. Кроме того, сотрудничество между Dongfeng и Stellantis подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранную долю в совместных предприятиях Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot.
Российское производство C5 Aircross сравнили с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране, отмечает France Info. Однако установить, кто именно стоит за компанией «Автомобильные технологии», оказалось невозможно.
Издание приходит к выводу, что международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры, что сделало возможным происходящее промышленное пиратство, что до недавнего времени казалось немыслимым. В Stellantis, по мнению France Info, оказались бессильны в ситуации, в которой смешались экономические и геополитические интересы.