Будущий BMW M получит 4 мотора, но станет медленнее в спринте | SpeedMe
BMW M тестирует новый электрический силовой агрегат
Будущий BMW M получит 4 мотора, но станет медленнее в спринте | SpeedMe
BMW M тестирует новый электрический силовой агрегат
2024-04-30 11:45+03:00
2024-04-30 11:45+03:00
2024-04-30 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отделение BMW M, занимающееся производством высокопроизводительных автомобилей, активно развивает свое направление по доработке электромобилей. Несмотря на уже представленные модели, такие как i4 M50, i5 M60, iX M60 и i7 M70 M Performance, BMW M делает ставку на значительное увеличение производительности с помощью новой разработки — электрического силового агрегата с четырьмя моторами.
Уже в 2022 году BMW M объявило о тестировании четырехмоторной электрической силовой установки и связанной с ней системы управления шасси, предназначенной для оптимального распределения мощности там, где это необходимо. На тестах был замечен мул, выполненный на базе i4 M50, но с элементами от M3 и M4 для улучшения охлаждения и торсионной жесткости.
Недавно была замечена более продвинутая версия этого тестового мула во время испытаний в холодных условиях. Он обладает рядом уникальных элементов, таких как решетка радиатора и задний диффузор, а также расширенные крылья, необходимые для размещения электромоторов. На каждой оси установлено по два мотора, что позволяет индивидуально контролировать каждое колесо.
Такой подход к управлению позволяет точно и переменно распределять крутящий момент. С помощью различных датчиков, а также входных данных от водителя через угол поворота руля и положение педали акселератора, распределение крутящего момента можно оптимизировать в зависимости от условий, например, для улучшения сцепления на скользких поверхностях или стабильности в поворотах.
Силовая установка также разрабатывается для обеспечения линейной подачи мощности, что является одной из характеристик автомобилей BMW M. Это означает, что электромобили BMW M, возможно, не будут демонстрировать резкое ускорение, как некоторые другие мощные электромобили, представленные на рынке сегодня.
К сожалению, пока нет информации об аккумуляторах на тестовом прототипе. Известно, что BMW готовит к выпуску батареи шестого поколения для своих будущих электромобилей Neue Klasse, которые могут быть использованы и в первом электрокаре M. Эти батареи будут содержать цилиндрические элементы (в отличие от текущего дизайна с призматическими элементами) и обещают увеличение запаса хода на 30% по сравнению с текущими электромобилями BMW.
BMW M пока не сообщила, когда появится их первый полностью электрический автомобиль M с новой силовой установкой. Существуют слухи, что испытуемый мул может быть прототипом будущего i4 M, хотя тестируемая силовая установка может быть предназначена для версии M предстоящего автомобиля на платформе Neue Klasse. Также ходят слухи, что следующий M5 будет предлагаться с электрической силовой установкой в качестве альтернативы стандартному гибриду с V8.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Будущий BMW M получит 4 мотора, но станет медленнее в спринте
BMW M тестирует новый электрический силовой агрегат
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Отделение BMW M, занимающееся производством высокопроизводительных автомобилей, активно развивает свое направление по доработке электромобилей. Несмотря на уже представленные модели, такие как i4 M50, i5 M60, iX M60 и i7 M70 M Performance, BMW M делает ставку на значительное увеличение производительности с помощью новой разработки — электрического силового агрегата с четырьмя моторами.
Уже в 2022 году BMW M объявило о тестировании четырехмоторной электрической силовой установки и связанной с ней системы управления шасси, предназначенной для оптимального распределения мощности там, где это необходимо. На тестах был замечен мул, выполненный на базе i4 M50, но с элементами от M3 и M4 для улучшения охлаждения и торсионной жесткости.
Недавно была замечена более продвинутая версия этого тестового мула во время испытаний в холодных условиях. Он обладает рядом уникальных элементов, таких как решетка радиатора и задний диффузор, а также расширенные крылья, необходимые для размещения электромоторов. На каждой оси установлено по два мотора, что позволяет индивидуально контролировать каждое колесо.
Такой подход к управлению позволяет точно и переменно распределять крутящий момент. С помощью различных датчиков, а также входных данных от водителя через угол поворота руля и положение педали акселератора, распределение крутящего момента можно оптимизировать в зависимости от условий, например, для улучшения сцепления на скользких поверхностях или стабильности в поворотах.
Силовая установка также разрабатывается для обеспечения линейной подачи мощности, что является одной из характеристик автомобилей BMW M. Это означает, что электромобили BMW M, возможно, не будут демонстрировать резкое ускорение, как некоторые другие мощные электромобили, представленные на рынке сегодня.
К сожалению, пока нет информации об аккумуляторах на тестовом прототипе. Известно, что BMW готовит к выпуску батареи шестого поколения для своих будущих электромобилей Neue Klasse, которые могут быть использованы и в первом электрокаре M. Эти батареи будут содержать цилиндрические элементы (в отличие от текущего дизайна с призматическими элементами) и обещают увеличение запаса хода на 30% по сравнению с текущими электромобилями BMW.
BMW M пока не сообщила, когда появится их первый полностью электрический автомобиль M с новой силовой установкой. Существуют слухи, что испытуемый мул может быть прототипом будущего i4 M, хотя тестируемая силовая установка может быть предназначена для версии M предстоящего автомобиля на платформе Neue Klasse. Также ходят слухи, что следующий M5 будет предлагаться с электрической силовой установкой в качестве альтернативы стандартному гибриду с V8.