Три экрана, удлиненный кузов и огромный багажник: почему в Европе не предлагается этот кроссовер от Volkswagen?
В КНР состоялся дебют нового поколения кроссовера Volkswagen Tiguan L
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Volkswagen официально представил в Китае новое поколение своего кроссовера Tiguan, который отличается от европейской версии рядом ключевых особенностей. Производство модели налажено совместно с китайским партнером SAIC-VW. Новый китайский SUV получил более длинную базу, что отражено в добавлении буквы «L» к его названию, а также технологически продвинутую версию под названием Pro.
Tiguan L обладает длиной 4 735 мм, шириной 1 859 мм и высотой 1 682 мм, с колесной базой 2 791 мм. Это делает его на 197 мм длиннее, на 17 мм шире и на 43 мм выше по сравнению с европейской версией Tiguan, а колесная база удлинена на 111 мм. Объем багажника увеличен с 471 литра до 1 696 литров.
С точки зрения внешнего дизайна Tiguan L Pro практически идентичен своей европейской версии, однако имеет ряд отличий в деталях. Например, передний бампер оформлен с более горизонтальными элементами, а комплектация Tiguan L Pro R-Line предлагает более спортивный внешний вид.
Интерьер новой модели Volkswagen отличается еще большей изысканностью: в отделке используются такие материалы, как алькантара (сиденья и панель), кожа, элементы из стали, резиновые покрытия, глянцевый черный оттенки и другие. Рычаг переключения передач перемещен на колонку руля, а на панели появился третий экран размером 11,6 дюйма, предназначенный исключительно для пассажира — функция, отсутствующая в европейской модели.
В Китае Tiguan L будет доступен с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 186 или 220 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В более мощных комплектациях предусмотрен полный привод 4Motion. Позже к гамме будет добавлена гибридная версия.
Что касается возможности появления Volkswagen Tiguan L на европейском рынке, существует вероятность, что версия с удлиненной базой скоро будет выпускаться на одном из заводов Volkswagen в Европе.