Плохое оснащение и неудобные сиденья: чем завоюет сердца россиян новый аналог BMW X6 | SpeedMe
Эксперт «ЗР» провел анализ и назвал достоинства и недостатки нового кроссовера DFSK ix5
Плохое оснащение и неудобные сиденья: чем завоюет сердца россиян новый аналог BMW X6 | SpeedMe
Эксперт «ЗР» провел анализ и назвал достоинства и недостатки нового кроссовера DFSK ix5
2024-04-30 13:35+03:00
2024-04-30 13:35+03:00
2024-04-30 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В мире автомобилей купе-кроссоверы занимают свою уникальную нишу, предлагая сочетание стильного дизайна и практичности. К таким моделям на российском рынке скоро добавится DFSK ix5, продукт китайского автопрома, а именно — компаний Dongfeng и Sokon. Этот автомобиль призван составить конкуренцию уже известным моделям Geely Tugella и Haval F7x.
DFSK ix5 обладает габаритной длиной 4685 мм и колесной базой 2790 мм, что предоставляет внушительный объем багажника в 550 литров и снаряженную массу в 1570 кг. Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность в 137 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором, передающим крутящий момент на переднюю ось. Ускорение до 100 км/ч занимает 9,8 секунды.
Одной из особенностей ix5 является его внешний вид. Автомобиль предлагается в пяти цветовых решениях, среди которых особенно выделяется эффектный красный цвет. По словам эксперта портала «За рулем», Юрия Тимкина, присутствие стеклоочистителя на пятой двери говорит о внимании производителя к деталям, важным для российских покупателей.
Салон автомобиля интересен своей ориентированной на водителя центральной консолью. Воздуховоды в передних дверях помогают избежать запотевания стекол, а общий дизайн интерьера остается консервативным: в нем нет переизбытка мониторов, а панель приборов выполнена в аналоговом стиле. Селектор управления трансмиссией имеет удобную Г-образную форму.
Тем не менее, оснащение могло бы быть более богатым: передние сиденья немного узки и могут показаться тесными, в то время как задний ряд предлагает много места. Недостатком является отсутствие обогревов задних сидений, ветрового стекла и руля, однако последний элемент обещают добавить летом.
DFSK ix5 обещает стать интересным дополнением на российский рынок купе-кроссоверов, предлагая хорошее соотношение цена-качество при стартовой цене от 3 миллионов рублей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Плохое оснащение и неудобные сиденья: чем завоюет сердца россиян новый аналог BMW X6
Эксперт «ЗР» провел анализ и назвал достоинства и недостатки нового кроссовера DFSK ix5
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В мире автомобилей купе-кроссоверы занимают свою уникальную нишу, предлагая сочетание стильного дизайна и практичности. К таким моделям на российском рынке скоро добавится DFSK ix5, продукт китайского автопрома, а именно — компаний Dongfeng и Sokon. Этот автомобиль призван составить конкуренцию уже известным моделям Geely Tugella и Haval F7x.
DFSK ix5 обладает габаритной длиной 4685 мм и колесной базой 2790 мм, что предоставляет внушительный объем багажника в 550 литров и снаряженную массу в 1570 кг. Автомобиль оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность в 137 л.с. Двигатель работает в паре с вариатором, передающим крутящий момент на переднюю ось. Ускорение до 100 км/ч занимает 9,8 секунды.
Одной из особенностей ix5 является его внешний вид. Автомобиль предлагается в пяти цветовых решениях, среди которых особенно выделяется эффектный красный цвет. По словам эксперта портала «За рулем», Юрия Тимкина, присутствие стеклоочистителя на пятой двери говорит о внимании производителя к деталям, важным для российских покупателей.
Салон автомобиля интересен своей ориентированной на водителя центральной консолью. Воздуховоды в передних дверях помогают избежать запотевания стекол, а общий дизайн интерьера остается консервативным: в нем нет переизбытка мониторов, а панель приборов выполнена в аналоговом стиле. Селектор управления трансмиссией имеет удобную Г-образную форму.
Тем не менее, оснащение могло бы быть более богатым: передние сиденья немного узки и могут показаться тесными, в то время как задний ряд предлагает много места. Недостатком является отсутствие обогревов задних сидений, ветрового стекла и руля, однако последний элемент обещают добавить летом.
DFSK ix5 обещает стать интересным дополнением на российский рынок купе-кроссоверов, предлагая хорошее соотношение цена-качество при стартовой цене от 3 миллионов рублей.