Илон Маск решил работать по старинке: компания отказалась от современной технологии в производстве электрокаров | SpeedMe
Илон Маск отказался от технологии гигакастинга в производстве автомобилей Tesla
Илон Маск решил работать по старинке: компания отказалась от современной технологии в производстве электрокаров | SpeedMe
Илон Маск отказался от технологии гигакастинга в производстве автомобилей Tesla
2024-05-02 09:22+03:00
2024-05-02 09:22+03:00
2024-05-02 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla, лидер в производстве электромобилей, приняла решение отказаться от использования технологии гигакастинга. Эта технология предполагала создание крупных частей кузова автомобилей с помощью огромных прессов, что позволяло сокращать количество деталей и упрощать процесс сборки.
По информации издания 32cars.ru, компания решила приостановить разработку технологии, которая предусматривала создание единой нижней части кузова. Вместо этого Tesla вернулась к более традиционному методу производства, который включает отливку передней и задней части кузова методом гигакастинга, а среднюю часть выполняют из алюминиевых и стальных рам. Этот подход был применён при производстве последних моделей компании, включая Model Y и пикап Cybertruck.
Отказ от использования более продвинутой технологии гигакастинга для всего кузова является частью более широкой стратегии сокращения расходов на фоне падения продаж и усиления конкуренции, особенно со стороны китайских производителей электромобилей, таких как BYD. Прекращение разработки бюджетной модели, известной как Model 2, которая должна была стать первым автомобилем, полностью произведённым с использованием технологии гигакастинга, также отражает эти экономические и стратегические вызовы.
В дальнейшем, как утверждают представители Tesla, компания сосредоточится на производстве доступных моделей, используя существующие платформы и линии. Также планируется продолжение работ над разработкой самоуправляемого роботакси на базе той же платформы, что будет использоваться в Model 2.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Илон Маск решил работать по старинке: компания отказалась от современной технологии в производстве электрокаров
Илон Маск отказался от технологии гигакастинга в производстве автомобилей Tesla
Автор: Дарья Каширина, редактор
Tesla, лидер в производстве электромобилей, приняла решение отказаться от использования технологии гигакастинга. Эта технология предполагала создание крупных частей кузова автомобилей с помощью огромных прессов, что позволяло сокращать количество деталей и упрощать процесс сборки.
По информации издания 32cars.ru, компания решила приостановить разработку технологии, которая предусматривала создание единой нижней части кузова. Вместо этого Tesla вернулась к более традиционному методу производства, который включает отливку передней и задней части кузова методом гигакастинга, а среднюю часть выполняют из алюминиевых и стальных рам. Этот подход был применён при производстве последних моделей компании, включая Model Y и пикап Cybertruck.
Отказ от использования более продвинутой технологии гигакастинга для всего кузова является частью более широкой стратегии сокращения расходов на фоне падения продаж и усиления конкуренции, особенно со стороны китайских производителей электромобилей, таких как BYD. Прекращение разработки бюджетной модели, известной как Model 2, которая должна была стать первым автомобилем, полностью произведённым с использованием технологии гигакастинга, также отражает эти экономические и стратегические вызовы.
В дальнейшем, как утверждают представители Tesla, компания сосредоточится на производстве доступных моделей, используя существующие платформы и линии. Также планируется продолжение работ над разработкой самоуправляемого роботакси на базе той же платформы, что будет использоваться в Model 2.