G-Class стал лучше во всем: что изменили электромоторы в легендарном внедорожнике | SpeedMe
Новый электрический Mercedes-Benz G-Class испытали на льду
G-Class стал лучше во всем: что изменили электромоторы в легендарном внедорожнике | SpeedMe
Новый электрический Mercedes-Benz G-Class испытали на льду
2024-05-05 21:14+03:00
2024-05-05 21:14+03:00
2024-05-05 21:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-Benz обещает, что будущий EQG, также известный как электрический вариант G-Class, будет настоящим внедорожником. Есть мало причин сомневаться в этом утверждении, учитывая, что он почти точно повторяет модель с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря наличию собственного мотора на каждом колесе, электрическая версия может быть более производительной. Эти отдельные моторы также полезны для комфортного маневрирования, например, если вы оказались на замерзшем озере в Швеции.
В новом видео от Mercedes-Benz генеральный директор Ола Каллениус посетил свою родину, чтобы оценить возможности электрического «Гелика» на зимнем испытательном полигоне, организованном производителем. Там он протестировал автомобиль в слаломе и на дрифт-трассе, где внедорожник держится уверенно, несмотря на снег и лед.
Основные испытания проходят на дрифт-трассе, где Ола Каллениус объясняет, как отдельные моторы могут векторизировать EQG для поддержания контроля при заноса. После испытаний ускорения на льду (которые, по словам Mercedes, занимают всего «несколько секунд»), Ола Каллениус продолжает развлекаться, демонстрируя возможности машины в дрифте.
Видео завершается коротким путешествием по озеру, где даются некоторые технические характеристики. У электрического G-Class угол въезда составляет 32 градуса, а угол съезда — 35 градусов, что немного лучше, чем у текущей модели. Дорожный просвет также увеличен до 25 см.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
G-Class стал лучше во всем: что изменили электромоторы в легендарном внедорожнике
Новый электрический Mercedes-Benz G-Class испытали на льду
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Mercedes-Benz обещает, что будущий EQG, также известный как электрический вариант G-Class, будет настоящим внедорожником. Есть мало причин сомневаться в этом утверждении, учитывая, что он почти точно повторяет модель с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря наличию собственного мотора на каждом колесе, электрическая версия может быть более производительной. Эти отдельные моторы также полезны для комфортного маневрирования, например, если вы оказались на замерзшем озере в Швеции.
В новом видео от Mercedes-Benz генеральный директор Ола Каллениус посетил свою родину, чтобы оценить возможности электрического «Гелика» на зимнем испытательном полигоне, организованном производителем. Там он протестировал автомобиль в слаломе и на дрифт-трассе, где внедорожник держится уверенно, несмотря на снег и лед.
Основные испытания проходят на дрифт-трассе, где Ола Каллениус объясняет, как отдельные моторы могут векторизировать EQG для поддержания контроля при заноса. После испытаний ускорения на льду (которые, по словам Mercedes, занимают всего «несколько секунд»), Ола Каллениус продолжает развлекаться, демонстрируя возможности машины в дрифте.
Видео завершается коротким путешествием по озеру, где даются некоторые технические характеристики. У электрического G-Class угол въезда составляет 32 градуса, а угол съезда — 35 градусов, что немного лучше, чем у текущей модели. Дорожный просвет также увеличен до 25 см.