Больше функций за вменяемые деньги: что приготовили корейцы для Европы
Hyundai i30 2024 готов изменить рынок доступных автомобилей в Европе
Автор: Дарья Каширина, редактор
Hyundai i30 2024 готов к запуску на испанском рынке. Эта модель быстро стала одной из ключевых в своем классе, благодаря выдающемуся соотношению цены и качества.
Модель 2024 года получила значительные изменения во внешнем дизайне, техническом оснащении и механике. Новый Hyundai i30 теперь официально получил цены.
Hyundai структурировал линейку i30, оставив всего две модификации — Klass и N Line. Кроме того, стоит отметить, что этот автомобиль доступен в кузовах хэтчбек (5 дверей), универсал (Cw) и фастбек.
В базовое оснащение модели вошли такие функции, как:
подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
16-дюймовые легкосплавные диски;
LED дневные ходовые огни;
Противотуманные фары;
Датчик света;
Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала;
Мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном;
Android Auto и Apple CarPlay;
Навигатор;
Климат-контроль на две зоны;
Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
Центральный подлокотник спереди;
Тканевая обивка;
Электрические стеклоподъемники;
Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету и многое другое.
В оснащение версии N Line дополнительно вошли:
17-дюймовые легкосплавные диски;
Внешний пакет N Line;
Система доступа и запуска двигателя без ключа.
Hyundai предлагает с широким ассортиментом бензиновых двигателей и с передним приводом. В базе машина приводится в движение агрегатом 1.5 DPi мощностью 96 л.с., сочетаемым с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В качестве промежуточного варианта предложен двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., доступный также в гибридной версии MHEV на 48 вольт. Обе версии могут быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT с двойным сцеплением.
Для любителей скорости Hyundai предлагает двигатель 1.5 T-GDi на 140 л.с. с гибридной системой MHEV на 48 вольт, доступный только с автоматической коробкой.
Цены на модель стартуют с отметки в 26 250 евро и доходят до 30 740 евро за базовое исполнение в зависимости от силовой установки. Версия N-Line с 1,0-литровым агрегатом оценивается от 29 625 евро и цена быстро поднимается до 34 115 евро за самый мощный мягкий гибрид.