Следи за скоростью
16+

Больше функций за вменяемые деньги: что приготовили корейцы для Европы

© hyundainews.com
Hyundai i30 2024 готов изменить рынок доступных автомобилей в Европе
Автор: Дарья Каширина, редактор

Hyundai i30 2024 готов к запуску на испанском рынке. Эта модель быстро стала одной из ключевых в своем классе, благодаря выдающемуся соотношению цены и качества.

Модель 2024 года получила значительные изменения во внешнем дизайне, техническом оснащении и механике. Новый Hyundai i30 теперь официально получил цены.

Hyundai структурировал линейку i30, оставив всего две модификации — Klass и N Line. Кроме того, стоит отметить, что этот автомобиль доступен в кузовах хэтчбек (5 дверей), универсал (Cw) и фастбек.

В базовое оснащение модели вошли такие функции, как:

  • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки);
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • LED дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Датчик света;
  • Электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала;
  • Мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном;
  • Android Auto и Apple CarPlay;
  • Навигатор;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Центральный подлокотник спереди;
  • Тканевая обивка;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету и многое другое.

В оснащение версии N Line дополнительно вошли:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Внешний пакет N Line;
  • Система доступа и запуска двигателя без ключа.
Интерьер Hyundai i30
© hyundainews.com

Hyundai предлагает с широким ассортиментом бензиновых двигателей и с передним приводом. В базе машина приводится в движение агрегатом 1.5 DPi мощностью 96 л.с., сочетаемым с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В качестве промежуточного варианта предложен двигатель 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с., доступный также в гибридной версии MHEV на 48 вольт. Обе версии могут быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DCT с двойным сцеплением.

Для любителей скорости Hyundai предлагает двигатель 1.5 T-GDi на 140 л.с. с гибридной системой MHEV на 48 вольт, доступный только с автоматической коробкой.

Цены на модель стартуют с отметки в 26 250 евро и доходят до 30 740 евро за базовое исполнение в зависимости от силовой установки. Версия N-Line с 1,0-литровым агрегатом оценивается от 29 625 евро и цена быстро поднимается до 34 115 евро за самый мощный мягкий гибрид.